Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Make mine a builders: “строительный” чайный бренд агентства Elmwood

Make mine a builders очень успешный коммерческий проект лондонского агентства Elmwood. Название, идея и концепция родились из обычной бытовой ситуации. Кто-то в студии спросил: `Кто хочет чая. Ему ответили: `Налей мне в большую `строительную' чашку. Дизайнеры Elmwood были ответственны за каждый этап разработки и внедрения бренда. Для графического оформления упаковки была выбрана желто-черная цветовая гамма, характерная для ограничительных лент, которыми ограждают строительные объекты. В большой `строительн...

2008-12-17 10:50:23 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Вино для левшей

Mollydooker так на австралийском сленге называют левшей. Оба соучредителя и совладельца бренда Mollydooker Wines леворукие, отсюда и название. Бренд-айдентика разработана австралийским агентством MASH в противовес традиционному подходу к винному брендингу. Задачей дизайнеров было создать яркую запоминающуюся индивидуальность, а не очередной `унифицированный' продукт на рынка вин. Дизайн этикеток вин Mollydooker создан на основе авторских иллюстраций и шрифтов. Вдохновением для дизайнеров стали старые патте...

2008-12-17 10:16:08 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Wrigley выпустила новый Extra Ice mints в жестяной упаковке

Компания Wrigley объявила о выпуске новинки в линейке Extra Extra Ice Mints в новой упаковке класса премиум. Элегантная жестяная баночка последняя инновация бренда появится в продаже в начале января 2009 года в Великобритании. Будут представлены 2 вкусовые разновидности в мятной категории: Peppermint и Spearmint . В упаковке 33 мятных жевательных драже. Запуск Wrigley's Extra Ice Mints будет поддержан масштабной маркетинговой кампанией на телевидении, pr-промоушном, рекламой и семплингом в точках продажи. ...

2008-12-17 09:32:51 + Комментировать