← Декабрь 2008 → | ||||||
7
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Первая помощь” для новоселов
Veidekke Bostad, крупнейшая скандинавская компания по продаже недвижимости, дарит счастливым обладателям нового жилья интересный подарок набор предметов первой необходимости `Для выживания' новоселов. Пластиковая посуда и другие полезные вещи, несомненно, должны хоть немного облегчить трудности переезда на новое место, считают в Veidekke Bostad . Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Smirnoff Ice Double Black от Creative Method
Саббренд компании Diageo, Smirnoff Ice Double Black был разработан в 2002 в Австралии. Линейка представлена алкогольными RTD-напитками: Smirnoff Ice Double Black & Cola и Smirnoff Ice Double Black & Guarana. В 2007 году в Австралии была продана 5-миллионная бутылка напитка. Бренд-айдентика и дизайн упаковки разработаны агентством The Creative Method . Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pepsi исследует уровень оптимизма среди американской молодежи
Глобальная корпорация PepsiCo в рамках всеобщей ребрендинговой кампании в ноябре запустила новый промопроект Pepsi Optimism Project. Это социологический опрос, который с 13 по 17 ноября в США проводила исследовательская компания Opinion Research Corporation (ORC) среди 2008-ми респондентов в возрасте от 18 лет. Целью исследования было определить, насколько позитивно и оптимистично американская молодежь смотрит в будущее. Суть проект напрямую перекликается с новой бренд-стратегией Pepsi, чьим новым логотипо...