Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pepsi Mojito летний лимитированный вариант на европейском рынке

Нью-йоркское дизайнерское агентство united* разработало бренд-айдентику и дизайн упаковки лимитированной серии Pepsi Mojito. Этим летом новинка была выпущена на 6 европейских рынков: в Испании, Филяндии, Португалии, Франции, Италии и Норвегии. www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...

2008-12-09 09:19:45 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola Light отметит 20-летие лимитированной серией от Nathalie Rykiel

Компания Coca-Cola представила результат очередного сотрудничества с миром моды. К 20-летию бренда Coca-Cola Light во Франции дизайнер Натали Рикель (Nathalie Rykiel, дочь известного модельера Сони Рикель (Sonia Rykiel, создала для 250 мл алюминиевой бутылки напитка эксклюзивный дизайн. Коллекционная серия, выполненная в фирменных цветах фешн-хауса Sonia Rykiel, будет выпущена ограниченным тиражом 65000. С января 2009 года модные бутылки появятся в продаже в сетях французских ритейлеров Monoprix и Bon Marc...

2008-12-09 09:12:30 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Avon озарится сиянием Spotlight

В апреле 2009 года компания Avon планирует выпустить новый `звездный' женский парфюм Spotlight, `лицом' которого станет американская актриса Кортни Кокс (Courteney Cox. Свежий восточный букет, созданный парфюмером Жаном-Марком Шейлланом (Jean-Marc Chaillan) из IFF, сочетает в себе начальные нотки мандарина и итальянского бергамота; сердце аромата белая фрезия, абсолю туберозы и мимоза; завершающий аккорд сандаловое дерево, ветивер и белый ванильный мускус. Вице-президент по глобальному маркетингу и прямым ...

2008-12-09 09:02:31 + Комментировать