← Декабрь 2008 → | ||||||
7
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Дамская” Pinky Vodka хит продаж в duty-free
Согласно отчетам всемирной сети World Duty Free, в первый год своего запуска Pinky vodka стала вторым наиболее продаваемым водочным брендом с долей рынка 12. В международной сети duty-free водка Pinky была представлена в ноябре 2007 года как `самая красивая водка с парфюмерным дизайном бутылки. Директор World Duty Free в категории спиртных напитков, Фрейзер Данлоп (Fraser Dunlop) прокомментировал успехи бренда: `В основном благодаря красивой упаковке водка Pinky стала хитом продаж с момента запуска в World...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Брендинговое агентство BrandLab разработало дизайн упаковки для масла Столичное
Крупнейший производитель сливочного масла компания Демиург выпустила на рынок новую марку сливочного масла Столичное. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab. Ассоциации с названием Столичное формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск под...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pepsi Max: одна очень одинокая калория
Одна очень одинокая калория. Pepsi Max Агентство: BBDO Dsseldorf GmbH Страна: Германия Творческая группа: Creative Director: Toygar Bazarkaya Art Director: Michael Plckhan Copywriter: Kenny Blumenschein Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...