Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola представит новую Dasani Essence


В феврале 2009 года компания Coca-Cola представит новый напиток в линейке ароматизированных несладких вод Dasani.

Новая Dasani Essence выйдет без сахара, красителей и консервантов в трех вкусах: лайма, клубники-киви и вишни. Новинка дополнит уже существующие саббренды Dasani Flavors и Dasani Plus.

dasani_3_range

Coca-Cola поддержит запуск Dasani Essence интегрированной медиакампанией, разработанной агентством Lambesis из Сан-Франциско.

По оценке Nielsen, за последние 2 года (конечный период ноябрь 2008) рынок несладких ароматизированных вода вырос на 400% процентов. “Эта категория растет очень быстрыми темпами, поэтому есть смысл внедрять в ней новые продукты”, считает представитель компании Coca-Cola Рэй Крокетт (Ray Crockett).

Билл Сиппер (Bill Sipper), президент консалтингового агентства Cascadia Consulting выразил свое мнение: “Кока-Кола на правильном пути. Стоимость это рыка все еще меньше $100 млн. Если компания грамотно организует мерчендайзинг, то может очень преуспеть в этой развивающейся категории”.

В свою очередь, извечный конкурент, компания PepsiCo, также выпускает в этой категории новинку, аналог Dasani Essence Aquafina FlavorSplash.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное