← Сентябрь 2008 → | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
28
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Pearlfisher завершило редизайн упаковки хлопьев Jordans
Английские сухие завтраки под брендом Jordans выйдут в новой упаковке, разработанной лондонским дизайнерским агентством Pearlfisher. Выбранное в качестве брендинг-партнера в сентябре прошлого года, агентство лишь недавно завершило разработку упаковки для всей линейки Jordans. Мюсли в новом дизайне были впервые представлены вчера 29 сентября в супермаркетах Asda, в течение 2 следующих недель будут запущены в других ритейлерских сетях. Дизайн хлопьев Country Crisp и батончиков Frusli будет обновлен позже в э...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Финский этичный бренд питьевой воды ”Plup Water”
Финская компания Plup Oy Ab Ltd в начале августа выпустила бутилированную воду `Plup Water' родниковую воду из западной провинции Lestijarvi. Так называемый этичный бренд отчисляет каждый 10 евроцентов от продаж своей продукции в фонд Группы активистов Балтийского моря, который борется за его экологию. Бутылки PLUP объемом 0,4 л имеют необычную форму, сделаны из материала HDPE перерабатываемого полиэтилена повышенной плотности. Компания поощряет потребителей не выбрасывать бутылку, а использовать ее повтор...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble расширяет ассортимент бренда Febreze
В дополнение к основному ассортименту товаров по уходу за домом Febreze компания Procter & Gamble выпустила новую серию освежителей воздуха Febreze Decor Collection. Стильная и минималистичная упаковка с цветочными мотивами и каплями дождя очень точно передает мягкий и свежий аромат серии. В своем сегменте, среди товаров в `тяжелой, информационно перегруженной упаковке коллекция Febreze Decor это действительно `глоток свежего воздуха' в прямом и переносном смыслах. Благодаря неагрессивному, приятному д...