← Сентябрь 2008 → | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
28
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Madison TMB разработало новую марку Бистория
По заказу компании Поком брендинговое агентство Madison TMB разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд Бистория. Сегмент БГУ (быстрозамороженных готовых блюд) один из наиболее динамично растущих на рынке продуктов питания. Его рост составляет 15-20% в год, в основном за счет рынка Москвы и Санкт-Петербурга. Основная часть потребителей продуктов быстрого приготовления жители мегаполиса, которые постоянно живут в движении. У них почти не остается времени на приготовление...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Paprika получило награду на лучший дизайн упаковки в конкурсе Grafika 2008
Канадское брендинговое агентство Paprika получило награду за лучший дизайн упаковки в контесте Grafika 2008, который прошел в Монреале. Жюри высоко оценило представленную работу `Galerie au chocolat' дизайн упаковки одной из линеек одноменного шоколадного бренда из Бельгии. Нарочито неумелые `детские' иллюстрации на картонной упаковке шоколадных плиток смелое дизайнерское решение! За время сотрудничества с компанией Galerie au chocolat агентство Paprika создало лаконичный и привлекательный дизайн для всего...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Джим Харгривз: дизайн для “дженльменов”
Графический дизайнер Джим Харгривз (Jim Hargreaves) из Денвера, США, создал дизайн упаковки для высококлассной линии мужских косметических продуктов J.Hampton Apothecary. Выполненная в стиле `индустриальной эпохи' и современных аптек, дизайн линии передает традиционность и высокое качество то, что нужно для требовательных джентльменов. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...