Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PakSense разработали высокотехнологичную сенсорную этикетку для вин


Технологическая компания PakSense Inc. из Бойсе (штат Айдахо, США), специализирующаяся на разработке сенсорных продуктов для ритейла и промышленности, разработала высокотехнологичную винную этикетку.

boise_techno_label

boise_techno_label_02

boise_techno_label_03

Термочувствительное устройство позволяет контролировать, при какой темперратуре доставляется и хранится вино, ведь, как известно, при несоблюдений определенного температурного режима качество этого продукта ухудшается.

Запрограммированная на определенный температурный диапазон, небольшая этикетка размером с сахарный пакетик клеится на винную бутылку. Если загорается зеленый свет, значит температурные условия при транспортировке и хранении были соблюдены, если желтый - продукт некачественный.

При помощи портативного считывающего устройства информация может быть перенесена компьютер, и, еси этикетка была повреждена, можно с точностью определить, когда это произошло.

Подобное изобретение было представлена на рынке 2 года назад и используется, преимущественно, в пищевой промышленности. Только сейчас сенсорная этикетка стала объектом пристального внимания виноделов.

Компания WTN, владелец ТМ Ambrosia, всерьёз заинтересовалась этой технологией и уже успешно применяет её при трансопртировке своих вин. При этом себестоимость такой упаковки увеличивается до $20.

Но оптовых покупателей вина это не пугает, ведь теперь они могут быть спокойны за качество продукции и не проверять повторно все партии алкоголя.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное