Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Graphis Awards объявили победителей в категории “Дизайн” 2009

Graphis, международный журнал о визуальных коммуникациях, объявил лучшие работы, отмеченные в листе Design Annual 2009. Среди них есть 2 работы по дизайну упаковки: это проект `Wallace Church wines' от одноименной нью-йоркской студии и `Ugly Mug Coffee' в дизайне Young & Laramore Advertising из Индианаполиса. Работа: Wallace Church Thanksgiving Wine Агентство: Wallace Church, Inc. (Strategic Brand Identity and Package Design) Клиент: Wallace Church, Inc. Креативный директор: Stan Church Дизайнеры: Bird...

2008-09-05 09:03:14 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Damzl Fuel - новое энергетическое “топливо” для женщин

Калифорнийская компания Damzl выпустила энергетик в розовой упаковке под названием Damzl Fuel. Под слоганом `Не для парней' слабогазированный несладкий энергетический напиток позиционируется как предложение для девушек. Владелица компании Хизер Бердвелл (Heather Birdwell) вместе с сестрой Холли сами нарисовали логотип - серебристую букву `D' в короне. Они полагают, что `это самый сильный атрибут' их бренда. Напитки со вкусом вишни и лимона разливаются в характерные розовые банки объемом, произведенные комп...

2008-09-05 09:02:35 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Maxxium представит в Великобритании линию винтажного шампанского Rare Champagne

Международная дистрибьюторская сеть алкогольных напитков Maxxium выводит на британский рынок новое предложение в категории `премиум' - линию винтажного шампанского от бренда Piper-Hiedsieck. Шампанские вина Rare в изысканных черных бутылках с имитацией позолоты будут представлены винтажами 1979, 1988, 1998 и 1999 годов. Запуск этой линии - часть стратегии французской винодельческой группы Remy Cointreau по укреплению позиций в категории `премиум. Ценовая политика соответствующая: от 102 фунтов стерлингов з...

2008-09-05 09:01:58 + Комментировать