Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Danone Activia осваивает сегмент “премиум”


С целью привлечения новой потребительской аудитории к бренду Activia, Danone выпускает новое предложение в сегменте “премиум” йогурт Danone Activia Intensely Creamy.

Добавить в закладки

activia_danoneНовинка упакована в баночки круглой формы, запатентованные компанией Danone.

По словам производителя, новое премиальное предложение объединяет полезные свойства оригинального йогурта Activia с нежным вкусом и кремовой консистенцией. Содержание жира в продукте менее 3 %.

Упаковка в форме круглой баночки была создана и запатентована компанией Danone специально для того, чтобы визуально выделить продукт на полках и подчеркнуть его премиальный статус.

Intensely Creamy позиционируется как “вечернее лакомство на ужин”, улучшающее процесс пищеварения

Запуск новинки сопровождается рекламной кампанией с бюджетом 2,5 млн фунтов стерлингов. Она включает рекламу на телевидении с 16 октября, публикацию рекламных материалов в популярных печатных изданиях и приложениях с начала октября по декабрь, дегустации в местах продаж и онлайн медиапромоушн.

Activia Intensely Creamy представлена в 4 вкусовых разновидностях: “Великолепная клубника”, “Сочная вишня”, “Пикантный лимон” и “Персик со сливками”. Розничная цена мультипака на 4 баночки по 120 г 1,99 фунта.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное