Итак, я начинаю звонить. Вот набираю номер первой компании, мне отвечает приятный женский голос. Я говорю о том, что я свободный агент по маркетингу и что у меня есть возможность и опыт увеличить продажи Вашей компании с помощью телемаркетинга. Я рассказываю в двух словах о моих интересах и обоюдных условиях и прошу, чтобы эта информация была передана директору. То есть, я с секретарем разговариваю точно так же, как и разговаривал бы с директором – очень подробно и понятливо
объясняю какие преимущества, дает мой способ рекламы, каким образом я собираюсь воздействовать на потребителя. И, конечно же, я говорю о том, что мой интерес заключается именно в том, чтобы с помощью моей деятельности фирма начнет получать дополнительные доходы.
Конечно, я рассказываю… И здесь, я должен сделать небольшое отступление – был на нескольких семинарах и читал посты о том, как надо обходить секретарей. Для того чтобы попасть к директору, непосредственно к начальнику. И хочу сказать, что абсолютно не согласен с этими способами. То есть, в обучении телемаркетингу огромное количество уроков посвящено тому, как нужно обойти секретаря, нагородить какой-нибудь ему пурги, я не знаю, там какими-то специальными НЛП-овскими
способами, ну и много всяких способов, для того, чтобы пройти мимо секретаря, достучаться до директора. И чтобы сразу, непосредственно предлагать директору. Хочу сказать, что это неправильно. Конечно, на всех блогах рассказывается о том, что секретарь является буфером, между директором и общественностью. И для того, чтобы директора лишний раз не отвлекать, не раздражать всякой не нужной информацией, всякими не нужными продажами, для этого существует некий фильтр – секретарь, которая принимает или
отсеивает звонки. То есть, хочу сказать, если Вы обошли секретаря и попали к директору и та продукция, которую Вы продаете или которую Вы хотите впарить этой компании, она этому директору не нужна, то Вы в конечном итоге ничего не добьетесь, абсолютно. То есть, если есть секретарь в компании, Вы должны играть по правилам этой компании и не нарушать эти правила. Вы пришли в чужой город не завоевателем, вы пришли партнером. И поэтому, вся компания вместе, включая ее секретаря, должны быть с
Вами солидарны. Должны Вас хотеть видеть и слышать, то есть Вам должны быть рады. И все начинается именно с секретаря. То есть секретарь, Вас должен воспринимать так. Ведь это на самом деле фильтр, да? Но это фильтр для отсеивания не всех звонков, а только лишь неинтересных звонков. И у секретаря, обязательно, есть определенные сведения и определенные шаблоны, установки какие звонки все-таки переадресовывать директору или хотя бы записывать, для того, чтобы передать эту информацию. И с секретарем, или
с другим работником, менеджером, HR-ом, куда Вы попадаете нужно говорить таким образом, чтобы он действительно хотел Вам помочь, он действительно хотел передать ту информацию, которую Вы доносите до директора, до руководителя этой компании.
Секретарь, в первую очередь, желает быть союзником директора, правильно? И секретарь захочет принести что-то полезное этому человеку, полезное своему руководителю. И секретарь обязательно захочет быть поощренным со стороны руководителя, захочет получить благодарность от своего руководителя за правильно принятые решения, за правильно принятую информацию, за правильно принятое действие. Если же секретарь до такой степени напуганный, что он просто отметает все звонки, то поверьте, может быть
и нет смысла с такой компанией вообще работать. Может быть, директор этой компании, скажем, законченный самодур или у него явные проблемы с персоналом. Короче говоря, секретарь – это связь с общественностью, это связь с внешним миром, это порт, подключение к этой компании. В общем, я уже много рассказал в защиту секретарей.
Итак, как же нужно себя вести для того, чтобы попасть, войти в доверие к секретарю? Конечно, нужно говорить приятным, дружелюбным голосом. Говорить о тех выгодах, которые получит в результате этого предложения компания и о тех выгодах, которые получат непосредственно сотрудники. То есть, найти эти выгоды, что будет интересно самим сотрудникам этой компании. Ну, например, если мы увеличим, продажи продукции в Вашей компании, то в этом случае, мы будем настаивать, поднять зарплаты. Ну, во-первых,
мы сами хотим получать зарплаты, от этой продажи, и мы будем в наших условиях настаивать на том, чтобы зарплаты сотрудников росли. И что без карьерного роста, без коллектива мы в дальнейшем не сможем увеличивать продажи. Ну и так далее… В общем, нам нужно продумать, каким образом заинтересовать секретаря.
Ну и хорошо, а еще мы говорим с секретарем, как с директором. Мы делаем вид, что секретарь принимает такие же решения, как и директор и мы абсолютно, не даем даже маленького повода сомневаться, что секретарь, что-то тут не решает. То есть, мы подчеркиваем важность секретаря в этой компании и всячески хотим с секретарем сотрудничать. Ну и конечно же, мы хотим встретиться с руководителем, и переговорить по телефону и мы официально, просто официально назначаем встречу или разговор: «Скажите,
пожалуйста, когда я смогу переговорить с директором? Официально! По этому вопросу, по поводу увеличения продаж Вашей компании. Я занимаюсь…это мой бизнес я маркетолог и т.д, Когда будет свободное время у директора? Пока что из 10 звонков у меня не было ни одного отказа. То есть, я всем отправил предложения, я со всеми переговорил. Да, в общем-то и согласия со мной сотрудничать особо не было, ну по крайней мере мне не отказали. И это в хороший результат моей работы – что мне не
отказывают.
И, конечно же, я чувствую, сейчас как поднимается чувство моего собственного достоинства – да я что-то значу, да мне не отказывают – прекрасно. Но и результата нет. Звоним дальше. Звонить не прекращаем. Сегодня день звонков. Пока у меня есть положительный баланс, вернее он отрицательный, но телефон еще не отключили. Пока у меня есть эта возможность – продолжаем звонить. Звоним, звоним, настойчиво звоним.
Вы можете свободно использовать материалы рассылки при наличии активной гиперсссылки на источник: http://iqican.com/