Итак, я сажусь за свой рабочий стол, (а он находится в интернет-клубе, недалеко от места, где я живу сейчас, временно) и начинаю искать компании, в которые я намерен отправлять свое предложение. Что же это за компании? Так как я выбрал отрасль, общественного питания, я буду что делать? Я буду искать предприятия отрасли общественного питания. Мне интересна только эта отрасль. Да, если у них есть хорошая продукция, то я готов продавать ее. Но, а все остальное в этой отрасли мне интересно,
я готов это изучить. Итак, я нахожу, разного рода компании, которые занимаются фаст-фудами и франчайзингом. Делаю себе целую таблицу, для того, чтобы начать звонки. Я, конечно, беру максимально информации об этой компании: Как называется? Сколько лет существует на рынке? Кто руководитель? Если не руководитель, то кто менеджер, HR-менеджер, может быть? Где расположено предприятие? Какой маркетинговый план предприятия, то есть, какая стратегия продаж? За счет чего это предприятие конкурирует на рынке,
изучаю. И составляю себе примерную картину. Во-первых, этой отрасли, во-вторых, составляю картину, куда первоочередно я хочу позвонить. Конечно, я сначала беру крупные компании и по мере убывания – более мелкие, более слабые. Я заношу все это дело в таблицу, составляю список, прошу, чтобы мне распечатали и с этой распечаткой выхожу из клуба для того, чтобы уединится в каком-нибудь тихом месте и начать свой обзвон.
Вы можете свободно использовать материалы рассылки при наличии активной гиперсссылки на источник: http://iqican.com/