Итак, после набора предложения в письменном виде, я понимаю, что такой вид предложений конечно не пойдет. Надо все-таки предложения сделать в виде продающего письма. Это копирайтинг или тексты для продажи, это тема отдельного семинара, но для того, чтобы мы не останавливались и шли дальше, я Вам скажу, расскажу основные принципы написания продающего текста.
Текст должен быть написан в такой последовательности: внимание, интерес, желание, действие. То есть, сначала мы должны привлечь внимание Вашего читателя, потом найти область, интересующую Вашего читателя, которая бы его заинтересовала, ему бы стало интересно дальше читать Ваше письмо. Следующее – это желание. По мере прочтения Вашего текста у него должно пробуждаться желание получить Вашу услугу. И следующее, Вы должны высказать призыв к действию, выразить некую команду, чтобы Ваш покупатель
совершил ваш призыв.
Написал я такое письмо. Это у меня заняло три часа. Я не буду его выкладывать на этом блоге, специально, чтобы его никто не копировал. Создавайте такие письма, направляйте творчество, смекалку, умение. Ищите информацию на других сайтах про копирайтинг. Рассказывайте чего-нибудь интересное мне, может чего-нибудь меня научите. В общем, письмо у меня готово. И я готов начать свой путь в мир телемаркетинга.
Вы можете свободно использовать материалы рассылки при наличии активной гиперсссылки на источник: http://iqican.com/