Итак. Я пишу список моих знакомых, друзей, которые смогли бы стать моими партнёрами. Каким образом нужно искать партнёра?
Дело в том, что каждый человек обладает, какими-то ресурсами и соответственно обладает какими-то потребностями во взаимопонимании, в пище, в деньгах, в отношениях и т д. Ну в общем потребностей этих очень много. И привлекая вашего партнёра к совместному бизнесу, к совместному проекту, конечно, он должен понимать, что в перспективе какие-то свои потребности он сможет удовлетворить развивая совместный проект.
Кроме того, нужно очень тщательно разработать и продумать предложение, с которым вы обратитесь к своему потенциальному партнёру. То есть вы его сначала выберете, но для этого человека должно обязательно поступить предложение. То есть, допустим, я исследовал области экономики и нашёл, нишу, которая на сегодняшний момент довольно на мой взгляд перспективная. Потом объясню почему. Ниша ландшафтного дизайна и ландшафтного строительства.
Если я позвоню своему другу и скажу: «Слушай, давай займёмся ландшафтным дизайном». Он скажет: «Та, что ты фиглей страдаешь. Ты, там, я тебя знаю совсем другим человеком, что это тебе вдруг в голову взбрело заниматься ландшафтным дизайном». И скорее всего, что он очень скептически отнесётся к вашей идее. А первая реакция самая главная, потому мальчики расстраиваются, когда им девушка сразу отказывает при знакомстве на улице, генетическая память говорит: «Все расслабься
облом», и теперь что-то доказать и себе и ей очень сложно, возможно конечно, но гораздо труднее, а зачем создавать себе лишние сложности? Поэтому, во-первых, такие предложения нужно делать, конечно, не по телефону, а при личной встрече. При личном разговоре. Во-вторых, вы, для того, чтобы привлечь партнёра должны чётко рассказать каким образом вы собираетесь получать прибыль в этой сфере.
Вы должны немножко изучить эту сферу и набросать уже некий, может быть очень маленький, но бизнес-план. Каким образом, где здесь лежат деньги? Как вы эти деньги собираетесь зарабатывать? Маленький бизнес-план. Маленький проект, маленькую идею.
Для того, чтобы человек заинтересовался, загорелся вашей идеей. Чтобы он увидел – что действительно да, здесь, вот таким образом можно получить деньги очень легко и непринуждённо, не затрачивая больших усилий.
Короче говоря, для партнёра нужно предложение. В общем, вашу идею, ваш новый бизнес, вашу отрасль нужно партнёру в первую очередь продать.
Кроме того при выборе партнёра настоятельно советую обратить на состояние вашего партнёра. Это должен быть здоровый человек, желательно без вредных привычек. Этот человек должен быть в высоком эмоциональном тоне. Он должен быть в радости, в энтузиазме. Он должен быть позитивным человеком.
Обратите внимание на его предыдущую деятельность. Он должен быть успешным человеком. Если у него были какие-то неудачи – как он справлялся с этими неудачами? Как он их решал? Делал ли он какие-то выводы? Насколько мудрый этот человек? Насколько этот человек порядочный? Насколько этот человек интеллигентный?
В общем-то выбор партнёра – это своего рода выбор друга. Или выбор спутника жизни. Это очень ответственный момент, поэтому уделите максимальное внимание этому моменту.
Много бизнесов в своей стадии развития рушатся, и рушились именно из-за неправильного выбора партнёра.
Партнёр должен быть от начала бизнеса, от самого нуля, от самой идеи и до момента, когда этот бизнес захотите продать или распределить, в общем, всё это время. Партнёр должен быть с вами всегда, то есть, вы выбираете партнёра надолго. Успехов вам в выборе партнера, наметьте себе кандидатов, присмотритесь к ним изучайте их, но пока ничего не предлагайте, пока у вас нет начального плана.
Буду рад услышать ваше мнение по этому поводу.
Вы можете свободно использовать материалы рассылки при наличии активной гиперсссылки на источник: http://iqican.com/