Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: Где найдешь, где потеряешь: плюсы и минусы кобрендовых кредиток


   Новости  
  
2014-12-11 22:00 Статьи: Где найдешь, где потеряешь: плюсы и минусы кобрендовых кредиток
Скидки и бонусы привлекают клиентов, но заставляют людей тратить больше. Во время кризиса для банков особенно остро встал вопрос о привлечении новый клиентов и повышении лояльности существующих. Одним из способов достижения этой цели является объединение банка с партнерской компанией и выпуск кобрендинговой карты. Кредитная организация извлекает существенную выгоду от взаимного усиления брендов, так как на карты с дополнительными возможности клиенты «клюют» чаще, чем на обычные кредитки.

2014-12-11 22:00 Статьи: 7 инноваций способных изменить рождественский шоппинг
Для многих людей, рождественский и новогодний шоппинг ассоциируется со стрессом, очередьми, толкотней и прочими не очень приятными вещами, и приносит все меньше радости и удовольствия. К счастью, выход на рынок целого ряда новых технологий имеет все шансы сделать наш покупательский опыт лучше.

2014-12-11 16:30 Статьи: Как завоевать лояльность клиента еще до первой покупки?
Сидите и ломаете голову: где брать клиентов в кризис? Как привлекать больше покупателей и тратить при этом меньше денег? Испробовали все виды рекламы, растратили маркетинговый бюджет, а входящих с каждым днем всё меньше? Очень распространенная картина.

2014-12-11 16:30 Новости: Ритейлеры могут увеличить выручку в 2015 году, предлагая покупателям выбор персонализированных подарков
Общеевропейское исследование MasterCard показало, что покупатели больше всего ценят продуманные и индивидуальные подарки. Расширив предложение символичных подарков, ритейлеры могут увеличить прибыль в 2015 году, и особенно в праздники. Общеевропейское исследование сезонных покупательских привычек, проведенное по заказу MasterCard, помогло выявить, что россияне предпочитают дарить и получать от своих близких подарки, которые можно персонализировать[1] (49%), или символичные подарки (35%).

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное