Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: "Библиотека лояльности" приглашает на учебные программы


   Новости  
  
2014-12-22 15:00 Новости: "Библиотека лояльности" приглашает на учебные программы

Коллеги, добрый день

Как и обещали, мы снова начинаем проводить регулярные учебные программы по маркетингу лояльности и управлению клиентским опытом.

Есть как открытые программы, куда можно прийти одному или с коллегой, так и возможность заказать курс для сотрудников вашей компании. Кроме того в нашем пакете принципиально новый интерактивный курс по составлению карты клиентского опыта. Несмотря на скачки рубля цены пока не меняем.


2014-12-22 13:20 Новости: "Аэрофлот" за "Спасибо" не летает. Сбербанк пытается пристроить бонусные баллы в системах онлайн-бронирования
Две крупнейшие компании в банковском секторе и сегменте авиаперевозок не могут договориться о сотрудничестве в рамках своих бонусных программ для клиентов. "Аэрофлот" не хочет продавать держателям карт Сбербанка авиабилеты за бонусные баллы "Спасибо". А Сбербанк не желает повышать популярность кобрендинговых банковских карт с "Аэрофлотом", участвующих в системе "Аэрофлот бонус", отказываясь начислять на них свои баллы. Неудавшемуся сотрудничеству банк рассчитывает противопоставить совместные проекты с системами онлайн-бронирования билетов.

2014-12-22 13:20 Статьи: Музей следит за тобой. Музеи собирают данные о посетителях, вызывая споры о том, можно ли делать это в сфере искусства
Как-то утром на прошлой неделе несколько специалистов нью-йоркского Музея Соломона Гуггенхайма собрались в круглом холле, чтобы выбрать укромные места, где можно было бы спрятать крошечные электронные датчики. С помощью этих приборов работники музея смогут передавать посетителям сообщения о произведениях искусства через их смартфоны и при этом собирать данные о передвижениях посетителей внутрь музея и из него.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное