Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Среднее значение индекса потребительской лояльности среди клиентов крупнейших российских банков достигло 40%


   Новости  
  
2014-12-10 12:00 Новости: Среднее значение индекса потребительской лояльности среди клиентов крупнейших российских банков достигло 40%
Столичные клиенты крупнейших российских банков, работающих на рынке розничных финансовых услуг, в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в октябре 2014 года, посвященного оценке индекса потребительской лояльности (NPS, или Net Promoter Score).

2014-12-09 12:05 Статьи: Обзор потребительских трендов в 2015 году в США, Британии и Австралии от Mintel
Традиционно в конце уходящего года исследовательские агентства делятся своими прогнозами на развитие тех или иных рынков, индустрий, потребительских предпочтений и прочих качественных или количественных маркетинговых характеристик.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное