Актуальная информация о бизнесе Совместное потребление. Угроза для традиционного бизнеса
Давайте предположим, что эта история про вас: какое-то время вы работали на себя, зарабатывали немного денег, а может и много. Но что-то все равно шло не так. В тот момент, когда вы предъявляли людям счета за оказанные услуги или проданный товар, что-то внутри сжималось от неприятного чувства. Вы ненавидели этот момент. Вы никогда не взяли бы этих денег с друзей, ведь вы понимаете, что предоставляемый вами продукт в корне своем не стоит того. На самом деле, вы отдавали бы его большую часть в качестве подар...
Актуальная информация о бизнесе Что не стоит говорить клиенту?
Разногласие между клиентом и менеджером по продажам может возникнуть по разным причинам. И это далеко не только явное <нет> из уст менеджера. Вы не закроете продажу, если не будете иметь в виду все возможные причины возникновения разногласия между вами и клиентом. При этом я не говорю, что вы должны вводить кого-либо в заблуждение. Просто стоит относиться к продажам, как к искусству говорить клиенту "я хотел бы помочь, чего бы мне это ни стоило, а не "я не могу, "не буду" или "это не моя работа. Вот семь в...
Актуальная информация о бизнесе Почему нужно брать на работу молодых неопытных специалистов?
Какие сотрудники сейчас требуются компаниям? Чтобы был экономистом/дизайнером/программистом/юристом сразу. Все в одном флаконе. Одной рукой чек отбивает, другой пишет статью, а третьей (ведь такому сотруднику двумя явно не обойтись) наливает клиенту кофе. Утопия. Но многие руководители верят в этот миф и наивно полагают, что такие гибриды существуют и выращивают их в специальных закрытых ВУЗах. Шутки шутками, а проблема такая действительно имеет место быть. К примеру, от менеджера по маркетингу требуются н...