Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Перестаньте терять деньги на плохом обслуживании
Добрый день, уважаемый руководитель!
Сколько денег компания теряет на некачественном обслуживании клиентов?
Сколько клиентов, добытых в нелегкой борьбе с конкурентами, отказались приобретать у вас дальнейшие услуги?
Скольким друзьям они порекомендовали НЕ вашу компанию?
По нашим наблюдением за самыми разными компаниями владелец практически никогда не считает, сколько денег его компания теряет на плохом обслуживании клиентов.
В итоге никто не знает, сколько сколько потенциала компании остается нереализованным, какие сотрудники вместо того, чтобы приносить деньги в компанию, лишают ее их. А если на самом деле посчитать, то получится кругленькая сумма.
От кого эта сумма зависит?
от курьера, который не доставил товар вовремя или испортил его при транспортировке,
от офис-менеджера, который пропустил телефонный звонок,
от хамства обслуживающего персонала.
Владелец компании не может отследить, с кем и когда соприкасается клиент, как клиент знакомится с компанией, какой она ему представляется.
Как справиться с этим?
В основе того, что персонал не предоставляет услугу на высшем уровне, лежит их реальное отношение к своей работе. Считают ли они компанию своей, работают ли они, как на самих себя, а не "на дядю", делают ли они работу от души, - все это зависит от их внутреннего желания, от внутренней мотивации.
Как же сделать так, чтобы каждый клиент обслуживался на высшем уровне, а потом приводил все новых и новых клиентов, в которых уже не нужно вкладывать рекламные средства?
Вы как владелец и руководитель можете повлиять на это. А именно:
создать у персонала внутреннее желание добиваться результатов
реализовать весь скрытый потенциал компании, не вложив в это ни копейки инвестиций.
Тому, как это сделать, будет посвящено выступление Натальи Парченко на ежегодной конференции "Новая эра управления".
Наталья Парченко,
руководитель отделения квалификации "Продавай.ру"
"Безупречный 100% сервис и услуга - инструмент управления доходностью бизнеса. Создайте свое уникальное конкурентное преимущество"
Каким образом "непродающий" персонал каждый день продает компанию потенциальным клиентам?
Какой сервис оказывает любая компания, вне зависимости от специфики?
Как Вы теряете клиентов и почему они уходят к конкурентам, даже если Ваши цены конкурентноспособны?
Как сделать, чтобы качеством услуги в Вашей компании были озабочены все - от руководителей до уборщицы?
Как сделать свой сервис действительно безупречным — ежедневно приумножающим доход компании и обеспечивающим стабильность в будущем.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКТОРЫ ОБЛАДАНИЯ В БИЗНЕСЕ – ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ И ПОЧЕМУ?
Спикер: АНДРЕЙ СИЗОВ
Есть наблюдение: 80% владельцев бизнеса на определенном этапе развития компании перестают получать удовольствие от работы. Цель, миссия, замысел компании - всё это становиться менее реальным, чем в начале. Почему и как руководитель имеет то, чего иметь не хочет? Что к этому приводит? И что нужно делать, чтобы иметь то, что доставляет удовольствие? Об этом Андрей Сизов впервые расскажет участникам бизнес-конференции «Новая эра
управления».
КАК СОЗДАТЬ «БОЕВОЙ» ОТДЕЛ ПРОДАЖ. Специальные данные для владельцев.
Спикер: СТАНИСЛАВ БОЯРКИН
Многие руководители сталкиваются с тем, что начальник отдела продаж и сами продавцы оправдывают отсутствие необходимых результатов и не берут ответственность за доход компании. Почему на самом деле происходит именно так и куда направить усилия, чтобы ситуация изменилась раз и навсегда?
Вы узнаете:
Как передать ответственность за доход продавцам и искоренить оправдания отсутствия дохода раз и навсегда?
Как сделать работу продавцов и доход компании стабильными, предсказуемыми и исключить «провалы»?
Четкие инструменты создания игр и высокого боевого духа в отделе продаж.
НАЙМ: КАК ПРИВЛЕКАТЬ, УДЕРЖИВАТЬ И УСИЛИВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ
Спикер: РАШИТ КАРИМОВ
Большинство руководителей хочет, чтобы в компанию приходил продуктивный персонал и чтобы проблемные сотрудники обходили компанию стороной. Обычно для этого используются «пряники» в виде приманки для продуктивных и системы тестирования в качестве фильтра от проблемных людей. И при этом ситуация не решается. Чего не хватает компании и руководителю, чтобы проблема была решена?
Вы узнаете:
Как выбрать «правильного» кандидата и сделать так, чтобы он «выбрал» вас.
Как выработать у компании иммунитет на проблемных сотрудников?
Как прекратить использование вашей компании, как стартовой площадки — обучился и ушел к конкурентам/создал свой бизнес
ФАКТОРЫ ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ И РАСШИРЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Спикер: РОМАН ВИШНЕВЕЦКИЙ
Административные инструменты созданы специально для того, чтобы компания расширялась и развивалась с огромной скоростью. Они дают возможность вывести компанию на совершенно новый уровень развития. Они облегчают работу персонала, делают бизнес прозрачным. Почему же возникают трудности с их внедрением?
Специалист по административной технологии, внедривший ее в десятках компаний, расскажет, как обойти все подводные камни.
Вы узнаете:
Как сделать работу группы слаженной и убрать путаницу и авралы в работе?
Как удерживать свои позиции на рынке, не смотря на конкурентов и «кризисы»
Как сделать свой бизнес контролируемым и «саморазвивающимся»
Конференция открыла мне возможность улучшения администрирования в компании, дала реальные навыки общения с сотрудниками в случаях, когда они пытаются вернуть мне проблему. Я открыл для себя пути увеличения продаж без снижения цены, возможности улучшения качества услуг. Помимо этого стоит отметить информацию о наличии разных типов сотрудников, навыков общения с ними,
уделение внимания отдельным группам. Большое спасибо Андрею Сизову и его команде!!!
Кузнецов Роман, учредитель ООО «Терра»
Здесь действительно идет обучение! То есть не так, что вы пришли, вас накачали энергетикой: «Все классно! Будете мотивировать!» А потом, как это обычно бывает, пройдет всего лишь полдня - и вы об этом забудете, вы опять в текучке. Здесь учат отрабатывать приемы: как правильно сказать, как поставить задачу, как проконтролировать ее исполнение. Здесь дают
практические навыки, которые я обязательно буду применять в своей практике.
Стрелов Алексей, генеральный директор ООО «Вольт СПБ»
Главное, что я получил - это новое понимание того, чем должен заниматься директор. Перед поездкой на конференцию была проблема как стимулировать персонал, выяснилось, что я не знал, чем отличается мотивация от стимулирования и как это применяется. Прошло три месяца после поездки на
конференцию. Компания меняется, как вы и прогнозировали - всё лишнее отваливается само. Отдельное спасибо Елене Бояркиной, за подсказки по найму. Маленькие секреты дают большой результат. Качество соискателей и стажёров выросло и "гостевой период" работает просто классно!
Александр Тарасов, генеральный директор компании ООО «Старкер», Новокузнецк
2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.