Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как заставить клиента забыть о цене?


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

"Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене".
Дэвид Огилви

Именно этим правилом пользуются компании, которые продают товар по баснословным ценам. Обслуживание, хорошее общение, консультация специалиста - это то, за что люди готовы платить деньги.

И это тот способ, благодаря которому вы сможете продавать тот же товар, что и у конкурентов, но гораздо дороже.

Как это сделать? Предоставить услугу.

Можно сильно сломать мозг и придумать что-нибудь эдакое, как делают некоторые предприимчивые бизнесмены: например, доставлять цветы с помощью промышленных альпинистов - прямо в окно.

Но на самом деле клиент редко нуждается в чем-то действительно экзотическом. Чаще ему вполне достаточно, чтобы его выслушали, поняли, подсказали, где он может получить помощь в решении своей проблемы, проконсультировали, в конце концов, просто предоставили то, что обещают ваши рекламные плакаты. Но все это качественно, красиво, профессионально, а не так, "как обычно бывает".


А как обычно бывает?

Бывает даже так, что все продумано и предусмотрено на уровне руководства и политики компании, но на практике выполняется абы как, раз от раза, а чаще не выполняется вовсе. В итоге - недовольство клиентов, потеря их при первом же контакте, ведь контактируют они не с руководством.

 

 

  • Как избежать ошибок, ставших широко распространенными в области общения с клиентами?
  • Как предоставлять услугу так, чтобы даже при срывах поставок или браке на производстве сохранять лояльность и преданность клиентов?
  • Как предотвращать и улаживать любое недовольство клиентов?

Обо всем этом Наталья Парченко, ведущий технический специалист "Продавай.ру", будет рассказывать на вебинаре уже завтра.

 25 марта 2014

Вебинар
Пятизвездочный сервис: как уладить недовольного клиента за 5 минут?

Ведущий: Парченко Наталья
Время: 25 марта 2014  с 12 до 13 часов по московскому времени.
Стоимость: бесплатно.
 
 
 
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
  • Чем клиент не доволен на самом деле?
  • Как компания теряет клиентов и создает плохой PR?
  • Что должен знать каждый сотрудник, что каждый клиент всегда был доволен общением с компанией?

 

И бонус для наших подписчиков!

Вы первыми узнаете о том, что этим летом, в период "белых ночей", мы будем проводить

КОНФЕРЕНЦИЮ №1 ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ -

"НОВАЯ ЭРА УПРАВЛЕНИЯ"

и сможете принять в ней участие по специальной цене (подробности ниже)

27-29 ИЮНЯ 2014, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЕЖЕГОДНАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ

"НОВАЯ ЭРА УПРАВЛЕНИЯ"

  • Практики бизнеса и международные лицензированные консультанты
  • Деловые знакомства с успешными людьми
  • Практические тренировки и упражнения
  • Более 150 владельцев бизнеса из разных городов России в составе участников
  • Результаты последних исследований в области управления

ВСЕ, КТО РЕГИСТРИРУЕТСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ДО 1 АПРЕЛЯ, ПОЛУЧАЮТ ПОДАРОК - 9000 РУБ.

Участие в конференции для вас – это:

  • Спикеры – практики бизнеса, лицензированные консультанты международного уровня.
  • Уникальные данные, результаты последних исследований в области управления, мотивации и найма персонала.
  • Кейсы компаний, увеличивших свой доход в размере от 4 до 16 раз за год.
  • Практические тренировки и упражнения.
  • Роскошное место проведения – особняк В.П. Кочубея в Царском селе. 
  • Торжественная церемония награждения «Хрустальный штурвал».
  • Обмен опытом и успешными действиями в бизнесе с успешными людьми.
  • Завораживающая атмосфера успеха и общности интересов. 
  • Деловые знакомства и возможность найти новых партнеров для развития бизнеса.
  • Незабываемая прогулка по Неве, развод мостов в период знаменитых Петербургских белых ночей. 
  • Потрясающая культурная программа, великолепная архитектура парков Пушкина и Павловска, прогулки по Екатерининскому и Павловскому дворцам и Царскосельскому (Пушкинскому) лицею. 
  • Детская развлекательная программа.

 

Мы в социальных сетях

      

 


2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 


В избранное