Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель!
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"
Коко Шанель
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько денег ваша компания теряет из-за плохого сервиса?
Представьте, что вы решили купить новый автомобиль. И начали звонить в разные салоны, чтобы пообщаться со специалистами и выбрать, что подойдет именно вам. Автомобильных салонов огромное множество, есть из чего выбрать.
С каким салоном вы будете продолжать общение?
С тем, в который вы звоните и слышите:
что-то невразумительное,
как вас переводят на другого менеджера, который вас переводит на другого менеджера, который вас переводит...
что нужного вам специалиста нет на месте
длинные гудки или автомат, которому "очень важен ваш звонок"?
Или с тем, где с вами вежливо пообщаются, узнают ваши потребности, заботливо передадут в руки компетентного специалиста?..
В результате стихийно проведенного эксперимента (один наш сотрудник выбирал себе автомобиль), примерно в 15 компаниях ответы на первый звонок входили в первую группу. Редко где человек - первый человек, с которым общается клиент, "голос" компании, - представлялся сам и представлял свою компанию.
И первый же салон, в котором ответили: "Здравствуйте, компания "Лучшие авто", меня зовут Мария." - стал счастливым обладателем клиента в лице нашего сотрудника.
сколько дополнительных денег вы могли бы заработать с помощью хорошей услуги?
Обо всем этом Наталья Парченко, ведущий технический специалист "Продавай.ру", будет рассказывать на вебинаре 25 марта.
А также раскроет секрет того, как не просто уладить недовольного покупателя, а превратить его в самого лояльного и преданного клиента, который будет рекомендовать вас своим друзьям!
25 марта 2014
Вебинар Пятизвездочный сервис: как уладить недовольного клиента за 5 минут?
Ведущий: Парченко Наталья Время: 25 марта 2014 с 12 до 13 часов по московскому времени.
Стоимость: бесплатно.
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Чем клиент не доволен на самом деле?
Как компания теряет клиентов и создает плохой PR?
Что должен знать каждый сотрудник, что каждый клиент всегда был доволен общением с компанией?
Последние отзывы из класса "Продавай.ру":
Как любого клиента сделать довольным?
Смирнова Анастасия, языковой центр "Британия", г.Пермь
Зачем опытному продавцу учиться продажам?
Иванов Виктор, компания "Чефла Финишин", г.Москва
(чтобы посмотреть видео, нажмите на картинку)
Мы в социальных сетях
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.