Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как зарабатывать на обучении персонала?


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

Хороший менеджер делает сначала людей, а уж потом – деньги.

Леонид С.Сухоруков

Многие руководители понимают, что обучение персонала проводить нужно. Особенно продавцов, так как на продавца у нас больше нигде не учат. Здорово, когда продавец владеет разными техниками, общается с клиентами красиво и уверенно, и самое главное так, чтобы те покупали.

Но когда дело доходит до практики, все перестает быть таким радужным. Для многих обучение персонала стало головной болью! За это не только нужно платить из бюджета организации, нужно еще и заставить персонал ходить на эту учебу...

Ну хорошо, вроде загнали всех в класс, вызвали самого что ни на есть звездного тренера, обучились...

А результата нет!

Воодушевление прошло за пару дней - и пошло все по-старому...

После подобного опыта первым делом хочется отказаться от любого обучения. Но! Как быть с новичками?

  • Как быстро поставить стажеров на пост и обучить продукту?
  • Как передать им то, что было наработано годами существования вашей компании?
  • И при этом отбить вложенные в это деньги как можно скорее?
  • Как создать такую систему обучения, чтобы не стать "бесплатной школой продаж" для утекающих кадров?

Верите вы или нет, но мы все это проходили. У компании "Продавай.ру" богатейший опыт внедрения самого разного корпоративного обучения. Мы даже знаем, как сделать так, чтобы сотрудники сами платили за свое обучение! Иными словами, мы знаем, много раз делали и можем рассказать вам - как зарабатывать на обучении персонала? 

Именно это Елена Бояркина будет делать уже завтра на вебинаре "Как за 6 недель отбить деньги, вложенные в обучение продавцов?"

18 февраля 2014
Вебинар 
Как за 6 недель отбить деньги, вложенные в обучение продавцов?
 
Ведущий: Елена Бояркина
Стоимость: бесплатно
Время: с 12:00 до 13:00 по московскому времени
 
 Содержание вебинара:
          • Почему обученный продавец, даже если применяет изученное, не продает столько, сколько нужно?
          • Что мешает продавцу настоять на лучшем выборе для клиента?
          • Как воспитанность и хорошие манеры могут мешать продаже?
          • Как деликатный продавец способствует неуспеху клиента?
          • Как вежливый продавец теряет деньги компании и не выполняет план?
          • Где грань между навязчивостью и настойчивостью в продаже?
Уникальные данные из новой тренинговой программы «Продавай.ру» «Непобедимый продавец», который находится на стадии разработки. Вы узнаете это первыми!

Мы в социальных сетях

      

 


 

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 


В избранное