Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как отбить деньги, вложенные в обучение персонала?
Добрый день, уважаемый руководитель!
«Если вы всегда ставите границы в том, что можете сделать, физические или какие-либо еще, это распространится на всю вашу жизнь. Это распространится на вашу работу, на все ваше существо. Границ не существует»
Брюс Ли
Сам Брюс Ли проверял этот принцип на себе каждый день. Он достиг такой скорости движения в бою, что киношникам приходилось специально под него подстраиваться. Многие фильмы с участием мастеров боевых искусств специально ускорялись, чтобы бои выглядели более быстрыми, но не фильмы Брюса Ли. Он двигался так быстро, что обычной скорости съемки — 24 кадра в секунду - не хватало, чтобы запечатлеть все его движения, поэтому его приходилось
снимать со скоростью 32 кадра в секунду, а затем замедлять пленку, чтобы зрители могли все рассмотреть.
Вам наверняка хотелось бы достичь такого же мастерства в своем деле.
Как преодолеть границы, которые накладывают на вас ваши неспособности?
Обучаться и совершенствоваться!
Для вас это понятно. Именно поэтому вы постоянно обучаетесь сами и стремитесь обучать свой персонал.
Но с обучением других людей часто бывают связаны разные сложности.
Как и чему обучать?
Обучать всех или только избранных?
Как донести до персонала необходимость постоянного обучения?
Даже если вы определитесь с этим, встанут новые вопросы:
Какой вид обучения выбрать?
Какого тренера пригласить?
Как организовать обучение без отрыва от производства?
Как отслеживать результаты?
Как не переплатить?
И, наконец, как не потерять вложенные в персонал инвестиции?
У компании "Продавай.ру" богатейший опыт внедрения самого разного корпоративного обучения. Мы знаем, какая система работает, дает нужный результат и позволяет в десятикратном размере вернуть затраченные деньги на обучение.
Как за 6 недель отбить деньги, вложенные в обучение продавцов?
Ведущий: Елена Бояркина
Стоимость: бесплатно
Время: с 12:00 до 13:00 по московскому времени
Содержание вебинара:
Почему обученный продавец, даже если применяет изученное, не продает столько, сколько нужно?
Что мешает продавцу настоять на лучшем выборе для клиента?
Как воспитанность и хорошие манеры могут мешать продаже?
Как деликатный продавец способствует неуспеху клиента?
Как вежливый продавец теряет деньги компании и не выполняет план?
Где грань между навязчивостью и настойчивостью в продаже?
Уникальные данные из новой тренинговой программы «Продавай.ру» «Непобедимый продавец», который находится на стадии разработки. Вы узнаете это первыми!
Мы в социальных сетях
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.