Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как ни крути, а 'на первом месте стоят люди'.


 

 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

Ли Якокка - успешный директор компании "Ford" унаследовал от Генри Форда не только область деятельности, но и отношение к управлению компанией. Он говорил:

 

«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: ЛЮДИ, ПРОДУКТЫ, ПРИБЫЛЬ. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».

 

 

Что такое "надежная команда"?

Кто из вас может похвастаться тем, что у него она есть?

Можно ли создать такую команду из тех,кто уже есть, или лучше нанять новых, более правильных?

Один из способов, который мы используем, чтобы проверить лояльность сотрудников к компании - это вопрос к собственнику: "Если в компании настанут трудные времена и придется какое-то время поработать на низкой зарплате, кто из ваших сотрудников останется?"

Заставляет задуматься!

Андрей Сизов исследует область управления людьми более 15 лет. 
У него за плечами не только собственный опыт - командование военным кораблем, - но и опыт российских миллионеров.
Работая изнутри, с каждым в отдельности, он выявил их наиболее успешные действия, систематизировал и испытал на практике.
И выстроил целую систему обучения и мотивации продавцов и руководителей.

В результате он выяснил, что управление людьми подчиняется простым законам. Стоит их знать и уметь применять на практике - и каждый сможет получить тот результат, который хочет...

"Задача великого руководителя – находить великие цели и достигать их умами тех людей, которым эти цели интересны. При этом он делает этих людей способными и компетентными. Сам процесс достижения цели делает их такими.
Великие лидеры имели видение лучшего мира, видели лучшие картины жизни или работы, в которых учтены интересы других людей и рисовали их так, чтобы другим это было понятно, чтобы другим захотелось этого достичь. 
И, возможно, у этих лидеров еще даже не было идеи того, КАК этого можно достичь. Они знали одно: «Я хочу, чтобы было так, и это возможно. И, если я не знаю «КАК», то это не повод отказываться от этой идеи. Я найду того, кто знает «как», и он решит проблемы в этой области». 
Андрей Сизов

 

Но если сейчас:

  • недовольные лица ваших сотрудников никак не ассоциируются у вас со словами "надежная команда",
  • вы так и не решились увеличить план по продажам раза в два,
  • при вашем долгом отсутствии первое, о чем вы спрашиваете: "Все хорошо? Ничего не случилось?"

Тогда именно ВАС мы ждем на тренинге

"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ",

где Андрей Сизов не только расскажет, как делать,
но добьется, чтобы вы научились:

Выстраивать совершенно иные взаимоотношения со своим персоналом.

Создавать настоящую команду единомышленников.

Добиваться гораздо больших результатов, используя весь ее потенциал.

И фрагмент тренинга о трех типах сотрудников,
которые есть в КАЖДОЙ компании, смотрите в этом видео:

(Чтобы посмотреть видео, нажмите на картинку)

 

Мы в социальных сетях

      

 


 

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 

 

 

 

 

 



В избранное