Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Уважаемый руководитель, планируйте в новом году по-крупному!
Добрый день, уважаемый руководитель!
Начало года для каждого человека, не говоря уже о руководителе, - это время планирования будущего. Все мы, осознанно или нет, занимаемся этим. А руководитель тем более!
У вас наверняка уже готовы планы на будущий год, новые идеи, крупные проекты и т.д. Но мы предлагаем
еще раз взглянуть на свой план вот с такой точки зрения:насколько это действительно именно то, о чем вы мечтаете?
В планировании крайне важно то, с какой позиции вы смотрите на будущее своей компании: "на что я реально способен" или "чего я хочу на самом деле"?
Чего ВЫ хотите НА САМОМ ДЕЛЕ?
"Может быть, я хочу Луну с неба, но как и кто будет это делать? Мои сотрудники?" - подумаете вы.
У тренера "Flowers" (американский футбол) была команда, которой эксперты давали 4%, оценивая ее шансы на победу в одной из игр в 2006 году. Но это его не остановило!
Имея перед собой цель ПОБЕДИТЬ в той игре, эти ребята разгромили своих противников и попали в "Книгу рекордов Гиннеса", показав самый большой счет за игру.
Чтобы узнать, как высокая цель и сильная мотивация создают 96% ПОБЕДЫ,смотрите видео слева! (чтобы посмотреть видео, нажмите на картинку).
Мы предлагаем взглянуть немного шире на возможности вашей команды и вас как ее лидера. И в связи с этим - несколько советов от "Продавай.ру".
Идея №1:
"Не отказывайтесь от чего-то, что хотите сделать, только потому, что не знаете "КТО" это будет делать и "КАК".
Главное знать - "ЧТО" вы хотите получить в результате и "ЗАЧЕМ" это (почему это для вас и для компании важно, как это скажется на будущем доходе). И очень важно то, что это должно быть выполнимо для вас. Никогда не ориентируйтесь на то, что считают выполнимым ваши подчиненные."
Идея №2:
"Есть закон:
Вам не дано мечтать о том, чего вы не можете достичь. Вы просто не можете даже думать об этом. Другими словами, если вы мечтаете, значит можете этого достичь. Это касается и дохода, и расширения, и всего остального.
Сначала нужно определить "КТО" это будет делать, и только потом "КАК" это можно сделать. "КТО" скажет вам "КАК". Так и создаются "ключевые люди".
Идея №3:
"Синдром "хочу, но молчу". Что это такое? Это ситуация, при которой руководитель видит проблемы компании и держит все это при себе. У него появляется идея, что если он вынесет эти проблемы на обсуждение, то ситуация станет только хуже. А именно: все узнают,
что в компании есть проблемы! Руководитель потеряет "маску успешности".
Но в жизни все происходит наоборот - чем дольше руководитель умалчивает о проблемах, тем ближе он к неудаче.
Отсюда правило:
Не молчите о проблемах компании. Говорите о них. Вы увидите нужных вам людей, а они найдут решение. И это действие избавит вас от "тяжелого груза", который не нужен ни вам, ни игрокам. И денег в компании будет больше."
Итак, как сделать компанию сильной?
"Чем больше проблем для компании вы находите, чем больше о них говорите и обсуждаете - тем меньше "жертв" в ней останутся, и тем сильнее станут создатели решений, да и сама компания. Стало быть, и денег будет больше. Это относится к любым профессиям и сотрудникам."
Андрей Сизов
Мы наблюдаем примеры того, как это работает, в своей практике. С помощью этой философии и обучения по системе "Продавай.ру"
Александр Астанин (владелец сети супермаркетов "МясМаркет", г.Воронеж) смог поднять продажи своих сотрудников на 70% - 400%(график средних показателей справа).
Не было ни одного случая в нашей практике, чтобы прибыль компании не выросла меньше чем на 40% за первые полгода внедрения технологии «Продавай.ру», а свободное время руководителя не увеличилось в два раза.
Этой зимой у вас есть уникальная возможность - узнать, как добиться таких результатов, из первых рук - от создателя системы "Продавай.ру", Андрея Сизова.
- Как руководитель сам себя "перегружает" работой? - Что приводит к выгоранию руководителя незаметно для него? - Какие "естественные" явления в вашем бизнесе на самом деле разрушают его?
- Осознание руководителем действительных причин несамостоятельности и низкой мотивации сотрудников. - Приобретение новой точки зрения и навыков, позволяющих улаживать подобные негативные ситуации раз и навсегда.
Семинар для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей
продавцов "РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРОДАВЦА"илиКак добиться максимальной эффективности в работе продавца или менеджера?
В ПРОГРАММЕ:
- Какие изменения необходимо внести в работающий отдел продаж, чтобы он стал более эффективным? - Что нужно требовать от продавцов для увеличения объема продаж? - Три основные функции руководителя отдела продаж.
Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами:
8(812)958-63-45 по будням с 9:30 до 18:00 email: pr@prodavay.ru
Мы в социальных сетях
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.