Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


 


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

С Вами снова  Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру".

Без лишних прелюдий перейду от слов к делу.

У меня для Вас две новости сегодня. Первая касается моего вебинара по самомотивации руководителя, вторая - это скорее не новость, а материал - статья Андрея Игоревича Сизова, Вы найдете ее в конце письма.

Начну с приглашения. 

Я извиняюсь.

Да. Я заранее прошу прощения перед Вами, если данное письмо будет для Вас слишком таинственным :)

Но позвольте. По другому написать я не мог. Если бы я выложил все, что хочу сказать на своем вебинаре сразу тут, я допустил бы непоправимую ошибку...

 ...я бы позволил Вам не узнать то, что я приготовил для Вас, а думать, что Вы все это знаете. Надеюсь Вы меня поймете и простите :) 

Итак, к делу.

Как себя мотивировать, если Вы руководитель?

Вопрос непростой. Большую часть времени мы говорим, пишем и т.д. о том, что руководитель должен мотивировать персонал. Это так.

Но кто будет мотивировать руководителя? Хороший вопрос. И именно об этом, развернуто, с точки зрения только практики, опыта компании и других руководителей, я расскажу на своем бесплатном вебинаре 29 октября 2013.

Это для меня, регистрируюсь сейчас>>

Бурнофантазирующий руководитель.

Это один из важнейших элементов самомотивации руководителя. Мечтать, создавать новое будущее, планировать, ставить великие цели, создавать новую вселенную, новый мир, новую, свою, реальность, свой бизнес и свою жизнь. 

Но можете ли Вы согласиться? Всегда ли вот так просто сесть и размечтаться? К сожалению, не всегда. НО! Это поправимо! И то, как всегда держать себя на том уровне, когда хочется мечтать и смотреть в будущее, я расскажу на вебинаре. 

Конкретика вебинара:

 Тема: "Как себя мотивировать, если Вы руководитель?"

Ведущий: Филипп Раммо

Время проведения: с 12:00 до 13:00 по московскому времени

Стоимость: бесплатно

Содержание:

  • Главная причина, из-за которой у руководителя пропадает желание действовать.
  • Кто и как должен мотивировать руководителя?
  • Как связаны мотивация руководителя и мотивация персонала?
  • Два феномена, снижающих самомотивацию руководителя.

 Зарегистрироваться на вебинар к Раммо Филиппу>> 

Ну и, как я обещал, представляю Вашему вниманию интересную, на мой взгляд, статью Андрея Игоревича Сизова. 

Дайте перед тем, как взять

В чем разница между бедным и богатым? Как начать думать и д
ействовать так, чтобы быть богатым? Что для этого нужно понять? Как же смотрят на мир богатый и бедный? В чем их отличие? Откуда у одних любовь и способность действовать, а у других расстройства и нытье вместо действий?
Ответ есть, и он прост. Все дело в точке зрения. Это касается не только денег или продажи. Вы можете увидеть это в любой деятельности. И вот эта точка зрения:
У богатого всегда есть что-то, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. Он готов этим поделиться.
У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, он это не любит и не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, туда он и смотрит прежде всего. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.
  • Точка зрения богатого – «Что у меня есть и что я могу дать?»
  • Точка зрения бедного – «Чего у меня нет, и у кого я могу это взять?»
  • Как думает богатый – «Я всегда ИМЕЮ ЧТО-ТО».
  • Бедный – «у меня всегда чего-то нет».
Отсюда и правило успеха – всегда уважайте и любите то, что у вас есть, и будьте способны это дать кому-то другому. Для продавца – это просто закон. Это принцип богатого человека. У всех, за кем я наблюдал, и кто был богат – это есть. Они всегда сначала давали, потом смотрели, кто отдает обратно, а кто нет. И еще смотрели, что другие люди отдают обратно. Исходя из этого, строили свои отношения с ними. Но сначала всегда отдавали.
Если вы хотите быть богатым человеком, одна из главных вещей – нацелиться на то, чтобы сначала дать. В продаже этот принцип дает вам огромное преимущество перед другими. Это ваша позиция, создающая уверенность, и вот почему… Иногда мы видим продавцов, которые как будто играют какую-то роль. Они выглядят неестественно услужливыми, суетливыми и излишне беспокойными. Создается впечатление, что они пытаются что-то скрыть, и от этого им дискомфортно. Дискомфорт при продаже может появиться в случае, когда внимание продавца на том, что он собирается получить что-то, не предоставив ничего взамен. Человек справедлив по природе, и закон «Сначала дать, потом взять» является для него естественным от рождения.
Андрей Сизов

Мы в социальных сетях

         

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 


В избранное