Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель!
С Вами снова Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру".
Без лишних прелюдий перейду от слов к делу.
У меня для Вас две новости сегодня. Первая касается моего вебинара по самомотивации руководителя, вторая - это скорее не новость, а материал - статья Андрея Игоревича Сизова, Вы найдете ее в конце письма.
Начну с приглашения.
Я извиняюсь.
Да. Я заранее прошу прощения перед Вами, если данное письмо будет для Вас слишком таинственным :)
Но позвольте. По другому написать я не мог. Если бы я выложил все, что хочу сказать на своем вебинаре сразу тут, я допустил бы непоправимую ошибку...
...я бы позволил Вам не узнать то, что я приготовил для Вас, а думать, что Вы все это знаете. Надеюсь Вы меня поймете и простите :)
Итак, к делу.
Как себя мотивировать, если Вы руководитель?
Вопрос непростой. Большую часть времени мы говорим, пишем и т.д. о том, что руководитель должен мотивировать персонал. Это так.
Но кто будет мотивировать руководителя? Хороший вопрос. И именно об этом, развернуто, с точки зрения только практики, опыта компании и других руководителей, я расскажу на своем бесплатном вебинаре 29 октября 2013.
Это один из важнейших элементов самомотивации руководителя. Мечтать, создавать новое будущее, планировать, ставить великие цели, создавать новую вселенную, новый мир, новую, свою, реальность, свой бизнес и свою жизнь.
Но можете ли Вы согласиться? Всегда ли вот так просто сесть и размечтаться? К сожалению, не всегда. НО! Это поправимо! И то, как всегда держать себя на том уровне, когда хочется мечтать и смотреть в будущее, я расскажу на вебинаре.
Конкретика вебинара:
Тема: "Как себя мотивировать, если Вы руководитель?"
Ведущий: Филипп Раммо
Время проведения: с12:00 до 13:00 по московскому времени
Стоимость: бесплатно
Содержание:
Главная причина, из-за которой у руководителя пропадает желание действовать.
Кто и как должен мотивировать руководителя?
Как связаны мотивация руководителя и мотивация персонала?
Два феномена, снижающих самомотивацию руководителя.
Ну и, как я обещал, представляю Вашему вниманию интересную, на мой взгляд, статью Андрея Игоревича Сизова.
Дайте перед тем, как взять
В чем разница между бедным и богатым? Как начать думать и д
ействовать так, чтобы быть богатым? Что для этого нужно понять? Как же смотрят на мир богатый и бедный? В чем их отличие? Откуда у одних любовь и способность действовать, а у других расстройства и нытье вместо действий?
Ответ есть, и он прост. Все дело в точке зрения. Это касается не только денег или продажи. Вы можете увидеть это в любой деятельности. И вот эта точка зрения:
У богатого всегда есть что-то, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. Он готов этим поделиться.
У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, он это не любит и не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, туда он и смотрит прежде всего. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.
Точка зрения богатого – «Что у меня есть и что я могу дать?»
Точка зрения бедного – «Чего у меня нет, и у кого я могу это взять?»
Как думает богатый – «Я всегда ИМЕЮ ЧТО-ТО».
Бедный – «у меня всегда чего-то нет».
Отсюда и правило успеха – всегда уважайте и любите то, что у вас есть, и будьте способны это дать кому-то другому. Для продавца – это просто закон. Это принцип богатого человека. У всех, за кем я наблюдал, и кто был богат – это есть. Они всегда сначала давали, потом смотрели, кто отдает обратно, а кто нет. И еще смотрели, что другие люди отдают обратно. Исходя из этого, строили свои отношения
с ними. Но сначала всегда отдавали.
Если вы хотите быть богатым человеком, одна из главных вещей – нацелиться на то, чтобы сначала дать. В продаже этот принцип дает вам огромное преимущество перед другими. Это ваша позиция, создающая уверенность, и вот почему… Иногда мы видим продавцов, которые как будто играют какую-то роль. Они выглядят неестественно услужливыми, суетливыми и излишне беспокойными. Создается впечатление, что они
пытаются что-то скрыть, и от этого им дискомфортно. Дискомфорт при продаже может появиться в случае, когда внимание продавца на том, что он собирается получить что-то, не предоставив ничего взамен. Человек справедлив по природе, и закон «Сначала дать, потом взять» является для него естественным от рождения.
Андрей Сизов
Мы в социальных сетях
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.