Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


 


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

С Вами снова Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса "Продавай.ру". 

Пока Билла Гейста пытаются убрать из Microsoft, а Apple получает 2 млрд. долларов инвестиций от Карла Айкана, я предлагаю Вам встретиться завтра (8 октября 2013) в 12:00 на вебинаре Елены Бояркиной по найму.

 

Тема вебинара: "Как при найме определить, будет ли претендент успешным продавцом?"

Вы узнаете:

        1. Что такое «маска успешного продавца», и как ее снять с кандидата при найме.
        2. Почему во время интервью претендент выглядит превосходно, сыпет цифрами и объемами продаж,  а потом практически не продает?
        3. Почему стажер-продавец на которого вы тратили много времени, так и не стал хорошо продавать?
        4. На что смотреть и что спрашивать на собеседовании, чтобы понять, будет от него результат или нет?


 

Дата: 8 октября 2013. Время: с 12:00 до 13:00 по МСК

 

А еще я нашел одну, на мой взгляд, очень интересную историю и хочу ею с Вами поделиться.  

Заставь всех говорить о тебе!

Как это сделал Алекс Богуски. 

Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является, пожалуй, самой любопытной фигурой современного маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи.

Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!» И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора.

Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «жука». Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen.

Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соорег. Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков современного мира.

 Источник - "Записки Миллионера | Business Book" 

Мы в социальных сетях

         

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 


В избранное