Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


 


 

 Добрый день, уважаемый руководитель!

С Вами снова Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру". 

Ходят слухи о том, что грядет очередной кризис. Слышали об этом? Возможно это слово вызывает у Вас не очень приятные воспоминания.

Поэтому я приготовил для Вас статью Андрея Игоревича Сизова испециальный вебинар Станислава Бояркина на тему увеличения продаж, в том числе, во время кризиса. Итак, статья от «Математика продаж» Андрея Сизова.

 Как увеличить продажи в кризис, или почему важна квалификация продавца. 

В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – в стране кризис». Что же делать в такой ситуации? Так вот, я сразу хочу сказать, что кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься в чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то могу сказать, что в обычный период времени бывают легкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять время. А что происходит в кризис? Все клиенты становятся трудными, и деньги они отдают нелегко. Зато требует к себе больше внимания, больше работы с ними, больше профессионализма продавца. А что касается того, что часто клиенты говорят «Покупать не будем - в стране кризис», то значит с ними нужно работать как с трудными клиентами, и обучать продавцов именно тому, что связанно с этими навыками. Ведь что такое трудный клиент – человек, который отдает деньги не сразу, а с ним нужно поработать. И в этом случае, значительно поднимается уровень требования к продавцу. И такое качество как упорство, способность настойчиво работать с клиентом не навязчиво, а именно настойчиво, выходит на первый план. Зачастую у продавцов есть фиксированность на определенных моментах, уделяются внимание не тем элементам работы с клиентом, которые на самом деле нужны. Например, продавец уделяет больше внимания презентации своего товара, вместо того, что бы больше спрашивать клиента, что приводит к тому, что клиент говорит - я подумаю. 

 ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Практический вебинар "Как "взорвать" продажи за 2 недели"

Дата: 15 октября 2013. 

Время: с 12:00 до 13:00 по МСК

Вы узнаете:

          • Что такое «маска успешного продавца», и как ее снять с кандидата при найме.
          • Почему во время интервью претендент выглядит превосходно, сыпет цифрами и объемами продаж,  а потом практически не продает?
          • Почему стажер-продавец на которого вы тратили много времени, так и не стал хорошо продавать?
          • На что смотреть и что спрашивать на собеседовании, чтобы понять, будет от него результат или нет?

Мы в социальных сетях

         

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 


В избранное