Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Приглашаем Вас на уникальное мероприятие:

11-12 декабря в легендарном Дворце князя Кочубея состоится международная бизнес-конференция «Новая эра продаж». Участники конференции получат уникальную возможность получить совершенно новые взгляды на область продаж, ведение бизнеса и работу с персоналом, ознакомиться с реальным опытом российских и зарубежных экспертова главное, полученная информация позволит использовать эти знания в своей компании.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

1. Какая система обучения дает гарантированный результат.

  • Общий анализ различных систем обучения, механизмы эффективных систем обучения.
  • Главное стабильное данное в отношении обучения персонала.
  • Эффективность обучения или сколько клиентов оттолкнет неквалифицированный продавец?
  • Кого обучать сначала?
  • Как сделать так, что бы сотрудники сами платили за свое обучение?

2. Какие уникальные функции забыли 90% руководителей, из-за чего им сложно добиваться от продавцов постоянного и высокого дохода.

  • Самые успешные действия начальников отделов продаж.
  • Должен ли начальник отдела продаж продавать?
  • Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?
  • Как владельцу вывести компанию на новый уровень продаж?
  • Что должен знать собственник о продавцах, чтобы сделать из них профессионалов?

3.  Как, не используя деньги, сделать ваших продавцов желающими работать и достигать результатов.

  • В чем разница между мотивацией и стимулированием?
  • Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?
  • Как бороться с ленью сотрудников?
  • Проблемы, возникающие при «однобокой» мотивации.
  • Эффективные инструменты мотивации.

4. Как найти спрятанный «сундук с золотом» в вашей компании.

  • Где скрываются деньги компании?
  • Успешные действия по быстрой постановке на пост, как и зачем?
  • «Коробочка комфорта» или как вырастить профессионалов?
  • Тайна слова «использовать».
  • Как раскрыть внутренний потенциал?

5. Как добиться того, чтобы у продавцов всегда было желание действовать в любой ситуации и доводить начатое до конца.

  • Боевой дух, как финансовая составляющая компании.
  • Как справиться с инертностью и безответственностью персонала?
  • Неиспользованные источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?
  • Самостоятельный сотрудник приносит больше денег.
  • Дайте, перед тем как взять, или в чем должен быть убежден продавец?

6. Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты.

  • Зачем на самом деле нужны продавцы?
  • За что мы платим продавцу
  • Во сколько обходятся подавленные продавцы?
  • Факторы подавления продавцов.
  • Как бороться с факторами подавления?

Легендарное место:
Санкт-Петербург, Царское село,
Дворец князя Кочубея.



В подарок – 
Сказочная экскурсия по Дворцу князя Кочубея, в течение которой опытный экскурсовод раскроет секреты успеха легендарного князя.


СТОИМОСТЬ:
до 29 ноября     23500р
до 11 декабря    25500р
В стоимость участия включены кофе-брейки и обеды. 

ПОДРОБНЕЕ О КОНФЕРЕНЦИИ:
Если рассматривать регулярно высокий доход компании, то существуют точные функции для каждого сотрудника компании, которые на это влияют. Точно такие же функции существуют и у владельца бизнеса или учредителя компании. Многолетний опыт обучения продажам (более 14 лет) показали нам, что если эти функции владельца бизнеса не исполняются, то получение регулярно высокого дохода становится очень напряженным делом, и доход не всегда является таким, какой удовлетворяет владельца бизнеса.

Можно говорить об обучении продавцов или менеджеров по продажам, можно говорить о мотивации, но если не выполняется то, о чем мы говорим выше, то действия по обучению и мотивации малоэффективны или приносят только краткосрочный эффект. 

Мы исследовали и собрали в систему успешные действия руководителей и владельцев бизнеса, и расскажем об этом на конференции.
Также мы исследовали важнейшие данные  технологии продаж, которую должен знать именно владелец бизнеса для того, чтобы правильно строить свои взаимоотношения с отделом продаж и не позволять водить себя за нос, выслушивая рассказы о высоких ценах, конкурентах и плохих клиентах. Вы сможете убедиться лично, что ни конкуренты, ни высокие цены, ни плохое настроение клиентов никогда не являются главной причиной недостаточных продаж.
Вы сможете обнаружить, что  вашей компании дает возможность конкурентам выигрывать у вас.

Тел. +7 (812) 958 63 45 
prodavay@gmail.com

 

2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


В избранное