Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Как эффективно обучить сотрудника?
"Упражнения рождают мастерство"
Тацит Публиций Корнелий
Обучать сотрудников лекциями и семинарами – неэффективно. Это все равно, что обучать человека водить автомобиль, читая ему лекции. Сможете вы поехать на машине после семинара «Как водить автомобиль»? Часто в этом заключается
одна из проблем обучения продавцов. Продавец сходил на семинар (предположим, что он хочет изменить что-то в своей работе). Он увидел там то, что стоит применять. Это новый для него подход, он требует определенного поведения в определенной ситуации. Но раньше-то, человек делал не так. Теперь нужен другой навык. А старый еще сидит и укреплен тем, что очень часто повторялся в работе продавца и стал уже привычкой. И эта привычка не даст новому навыку места, поскольку привычка использовалась
на практике много раз (часто повторялась). Нужны новые навыки. А это появляется только после упражнений.
Лекции и семинары очень хорошая и полезная форма обучения, но они имеют свою цель и должны использоваться именно с этой целью – изменить мнение о чем-то, заставить задуматься, составить новые планы, найти новые решения.
Лекции и семинары заставляют людей думать! Упражнения изменяют поведенческие реакции и позволяют людям действовать так, как они хотят.
Иногда тренингом называют мероприятие, где людям со сцены рассказывают о том, как надо себя вести. Это не тренинг, это лекция или семинар.
Тренинг, если прочитать Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой – это система, режим тренировок.
Давайте определим некоторые термины:
Навык – способность поступать желаемым образом при определенных обстоятельствах, не задумываясь над этим.
Тренировать (Большой толковый словарь) – 1) Обучая, заставлять систематически упражняться в чем-либо; 2) Постоянной систематической работой, упражнениями развивать и укреплять что-либо.
Тренировка – учебное занятие, упражнение в каком-либо навыке, умении.
Победа - устойчивое достижение в движении к цели.
А задача тренера – добиваться появления устойчивого навыка при помощи систематического и многократного выполнения правильно понятых упражнений.
Индивидуальный практический тренинг
ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ
Есть ли у Вас ощущение, что несмотря на упорную работу, количество проблем не уменьшается, а возрастает?
Ощущаете ли Вы, что сотрудники не толкают Вас вверх к достижению целей, а наоборот – затягивают в болото неразрешимых проблем?
У Вас есть идея, что у сотрудников должно быть больше желания работать, находить решения и проявлять
инициативу?
Мы хотим показать Вам, какими повседневными действиями руководитель сам создает ситуации, когда сотрудники не хотят работать, несут одни проблемы и не проявляют инициативы к решению поставленных задач.
Чтобы изменить это, нужно просто увидеть, какие действия руководителя мотивируют персонал и ведут компанию к деньгам, а какие действия приводят к тому, что тот же самый персонал проявляет
свои негативные качества, становится безответственным и создает руководителю проблемы.
Именно этой цели и служит наш экспресс-тренинг, после которого Вы сможете увидеть, насколько сильно это проявляется у Вас и насколько легко Вы сможете изменить ситуацию в компании.
ТРЕНИНГ СОСТОИТ ИЗ:
Изучения материала, который поможет Вам самим увидеть, какие действия
приводят к успеху, а какие нет.
Просмотра краткого видео-материала.
Отработки двух навыков, применение которых поможет начать изменения в компании в лучшую сторону.
ПРОДУКТОМ
ТРЕНИНГА ЯВЛЯЕТСЯ:
Осознание руководителем действительных причин несамостоятельности и низкой мотивации сотрудников.
Приобретение новой точки зрения и навыков, позволяющих улаживать подобные негативные ситуации раз и навсегда.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта
являются нарушением соответствующих законов.
Если Вы не хотите получить эту рассылку - напишите на адрес pr.prodavay@gmail.com в поле "Тема" напишите "отписать".