Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


"Если вы считаете, что обучение стоит дорого,
 попробуйте узнать, сколько стоит невежество."
Роберт Кийосаки

 


Конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
11-12 декабря 2012
 
 
Новая эра продаж:
новый взгляд, новый подход, новые инструменты для владельца бизнеса
 

11-12 декабря в легендарном Дворце князя Кочубея состоится международная бизнес-конференция «Новая эра продаж». Участники конференции получат уникальную  возможность получить совершенно новые взгляды на область продаж, ведение бизнеса и  работу с персоналом, ознакомиться с реальным опытом российских и зарубежных экспертов, а главное, полученная информация позволит использовать эти знания в своей компании.

Каждый участник получит реальные инструменты, которые помогут в обучении и управлении персоналом и позволят увеличить доход компании без дополнительных вложений.

На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Обзор систем обучения руководителей и продавцов.

  • Общий анализ различных систем обучения, механизмы эффективных систем обучения.
  • Главное стабильное данное в отношении обучения персонала.
  • Эффективность обучения или сколько клиентов оттолкнет неквалифицированный продавец?
  • Кого обучать сначала?
  • Как сделать так, что бы сотрудники сами платили за свое обучение

2. Функции руководителя продавцов.

  • Самые успешные действия начальников отделов продаж.
  • Должен ли начальник отдела продаж продавать?
  • Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?
  • Как владельцу вывести компанию на новый уровень продаж?
  • Что должен знать собственник о продавцах, чтобы сделать из них профессионалов?

3. Мотивация сотрудников

  • В чем разница между мотивацией и стимулированием?
  • Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?
  • Как бороться с ленью сотрудников?
  • Проблемы, возникающие при «однобокой» мотивации.
  • Эффективные инструменты мотивации.

4. Внутренний потенциал компании

  • Где скрываются деньги компании?
  • Успешные действия по быстрой постановке на пост, как и зачем?
  • «Коробочка комфорта» или как вырастить профессионалов?
  • Тайна слова «использовать».
  • Как раскрыть внутренний потенциал?

5. Боевой дух продавцов

  • Боевой дух, как финансовая составляющая компании.
  • Как справиться с инертностью и безответственностью персонала?
  • Неиспользованные источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?
  • Самостоятельный сотрудник приносит больше денег.
  • Дайте, перед тем как взять, или в чем должен быть убежден продавец?

6. Что важно знать руководителю о продавцах

  • Зачем на самом деле нужны продавцы?
  • За что мы платим продавцу?
  • Что мешает вашему продавцу продавать много и дорого?
  • Во сколько обходятся подавленные продавцы?
  • Факторы подавления продавцов и как с ними бороться?
Звездный состав спикеров:
 
Джим Мэттерс

Президент и совладелец компании Consumer Energy Solutions, которая является одной из самых уважаемых и успешных компаний на рынке США из тех, что занимаются брокерством в области продаж природного газа, электричества и консалтинга по этому направлению деятельности. Компания работает на рынке с 1999 года.  
В рамках расширения деятельности своей компании Consumer Energy Solutions Джим создал очень успешную группу профессионалов – торговых представителей в области продаж энергии. Среди клиентов (партнёров) его компании такие известные в США компании как Hess Energy, Constellation Energy, Direct Energy (Centrica), Suez Energy и другие корпорации, занимающиеся розничной продажей электроэнергии и входящие в список самых быстроразвивающихся компаний США «Fortune 500». В настоящий момент стоимость компании Consumer Energy Solutions составляет более 25 миллионов долларов.

 

Андрей Сизов
Создатель системы обучения «Продавай.ру», профессиональный тренер и консультант международного уровня. Основным направлением деятельности Андрея Игоревича является повышение результативности работы. Цель работы – получение клиентом результата, а не просто набора знаний. 
Его семинары и тренинги – это всегда игра, представление, на котором невозможно остаться просто зрителем.
 


 




Станислав Бояркин
Консультант и тренер. Специализируется на обучении руководителей и повышении эффективности бизнеса. Проводит тренинги для бизнесменов с 2007 года. 
Регулярно проводит семинары и вебинары для владельцев и руководителей на территории СНГ. Является автором статей и публикаций журналов «Деловой квадрат» и «Деловая репутация»
С 2010 года ведет свою передачу «Школа владельцев бизнеса» на радио «Маяк» в Удмуртии. Является постоянным экспертом-участником проекта по развитию молодого предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики.
 

 

Легендарное место:

Санкт-Петербург, Царское село,
Дворец князя Кочубея.
 
 
В подарок – 
Сказочная экскурсия по Дворцу князя Кочубея, в течение которой опытный экскурсовод раскроет секреты успеха легендарного князя.

Насыщенная программа
 
Стоимость:
 
до 15 ноября     21500р
до 29 ноября     23500р
до 11 декабря    25500р
(Кофе-брейки и обеды включены )
 
 
Подробнее об идее конференции
Если рассматривать регулярно высокий доход компании, то существуют точные функции для каждого сотрудника компании, которые на это влияют. Точно такие же функции существуют и у владельца бизнеса или учредителя компании. Многолетний опыт обучения продажам (более 14 лет) показали нам, что если эти функции владельца бизнеса не исполняются, то получение регулярно высокого дохода становится очень напряженным делом, и доход не всегда является таким, какой удовлетворяет владельца бизнеса.
 
Можно говорить об обучении продавцов или менеджеров по продажам, можно говорить о мотивации, но если не выполняется то, о чем мы говорим выше, то действия по обучению и мотивации малоэффективны или приносят только краткосрочный эффект. 
 
Мы исследовали и собрали в систему успешные действия руководителей и владельцев бизнеса, и расскажем об этом на конференции.
Также мы исследовали важнейшие данные  технологии продаж, которую должен знать именно владелец бизнеса для того, чтобы правильно строить свои взаимоотношения с отделом продаж и не позволять водить себя за нос, выслушивая рассказы о высоких ценах, конкурентах и плохих клиентах. Вы сможете убедиться лично, что ни конкуренты, ни высокие цены, ни плохое настроение клиентов никогда не являются главной причиной недостаточных продаж.
Вы сможете обнаружить, что  вашей компании дает возможность конкурентам выигрывать у вас.
 
КОНТАКТЫ:

Тел. +7 (812) 958 63 45 

prodavay@gmail.com

www.prodavay.ru

  

2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


 
 

В избранное