Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Фильтр от непродуктивных сотрудников
Дорогие друзья! В прошлой статье мы начали тему статистических показателей, которые помогают эффективно оценивать работу сотрудников.
В продолжение этой темы хочу отметить, что наиболее ярким
вариантом руководства, которое позволяет правильно научиться это делать, является совершенно уникальная административная технология, разработанная американским философом и успешным предпринимателем Л. Роном Хаббардом. Его энциклопедия по управлению помогла мне в свое время разобраться с тем, что такое статистика.
СТАТИСТИКА - ФИЛЬТР ОТ НЕПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ
Вот наблюдение: в компании, где любой сотрудник оценивается по статистикам, то есть по своим производственным показателям и по их тренду (растут ли статистики, либо наоборот — падают), очень трудно находиться людям, которые не производят. Потому что все люди видны, всё на виду, и у каждого свои личные производственные показатели. Это делать очень легко.
Иногда возникает вопрос, как определить производственные показатели такому сотруднику, как бухгалтер, маркетолог или специалист
по связям с общественностью.Это совершенно уникальная технология, которая позволяет полностью, четко, понятно и добившись согласия сотрудников, ввести для них статистики. Для примера, совершенно уникальной статистикой является статистика начальника отдела обучения, если таковая должность есть в компании. Это «Величина дохода на единицу персонала». Если начальник отдела обучения хорошо обучает персонал, обучет тому, чему нужно (что тоже является его ответственностью), в этом случае персонал
приносит все больше и больше дохода в компанию. И это его статистика.
Еще пример. Очень интересная статистика для начальника отдела рекламы — это «Количество откликов от рекламы на вложенные деньги», то есть сколько компания получает откликов от публики нужного типа на вложенный рубль. Это очень
хороший статистический показатель, который легко подсчитать. И это ориентирует человека на нужную нам работу. Пожалуйста, если мы получаем много откликов, много приходов в наш магазин нужной нам публики — мы можем выделить достаточное количество средств, чтобы их «осваивали». Если сотрудник требует много денег и делает рекламу, которая нравится ему, возможно нравится зрителям на телевизионном канале, но мы не получает роста откликов на эту рекламу, то в этом случае работа не эффективна.
Очень легко посчитать работу любого сотрудника в вашей организации, включая уборщицы, дизайнера и любой творческой деятельности. Это возможно. Это основной показатель, который есть у руководителя, чтобы оценивать работу персонала.
Я могу дать еще несколько критериев, которые использую лично я, и они мне
сильно помогают, но об этом в следующем выпуске.
Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63
45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru
Если у Вас есть серьезное намерение улучшить работу отдела продаж, сделать ее понятной,
управляемой и эффективной – в таком случае
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное
копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.