Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Добрый день, дорогие друзья.
И мы продолжаем нашу серию рассылок от Андрея Сизова под названием «Охота на покупателя». Сегодня мы разберем, откуда же появляются все неприятности продавца...

В чем суть проблемы?


Откуда у клиента эта «борьба за независимость», а точнее желание обойти, избавиться от продавца?
Сделаем все очень понятным и логичным, чтобы вы сами все увидели.
Давайте посмотрим на несколько определений из Толкового словаря С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой: 
Помощь – содействие кому-нибудь в чем-нибудь, участие в чем-нибудь, приносящее облегчение; 
Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чем-нибудь;
Противник – тот, кто противодействует кому-чему-нибудь; 
Мешать – создавать препятствия в чем-нибудь, служить помехой;
Помеха – то, что нарушает нормальную работу чего-либо. 

Теперь еще раз рассмотрим один очень важный момент:
Клиент хочет иметь это право выбора номер один - купить или нет.

Если ему его не дать, он будет за него бороться, и мы увидели, что так и происходит на самом деле.
И кем в этом случае является продавец: помощником или противником?

Давайте еще раз это рассмотрим. Если я, как клиент, хочу иметь право купить или не купить, по своему решению, я хочу сам решать. Так?
Если продавец не хочет дать мне это право, хочет лишить меня этого права, то кем мы становимся. Посмотрите на определения вверху. Помощником? Противником?

Да, продавец в этом случае для клиента противник, с которым он должен бороться!
А кто судья в этом поединке? Кто принимает решение, победил продавец или нет?
Совершенно верно – клиент.
И таким вот несложным образом продавец сразу же вступает в игру, в которой он полностью зависит от капризов судьи, а судья уже им недоволен и уже (а точнее всегда) на стороне его «противника»...
Продолжение в следующем выпуске


Новости от компании:

Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в нашем событии! 06 апреля (среда) в 19:00 в магазине  «Буквоед» на Владимирском состоится бесплатный мастер-класс по продажам от консультанта международного уровня Андрея Игоревича Сизова!
Также там пройдет презентация его новой книги «Карманный справочник Богатого продавца или 55 советов для успешных продаж».

В программе мастер-класса:
  • Почему покупатель вот-вот и уже возьмет, но в конце продажа срывается,
  • Каков главный барьер продавца и как с ним справиться,
  • Как сделать так, чтобы изнурительный труд продавца вдруг превратился в увлекательную игру,
  • Как продавцы проигрывают из-за одного только слова и что это за слово?
  • Что лучшие продавцы мира считают основой своего успеха,
  • Какие техники самые важные для успеха продавца,
  • С какого момента все действия продавца идут впустую
Приглашайте своих друзей, направляйте сотрудников,
приходите сами!
bukvoed


Точный адрес магазина, где будет проходить Мастер-класс Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 23, лит. А

Ваши предложения и пожелания направляйте на pr.prodavay@gmail.com или по тел (812) 958 63 45, или задавайте консультанту на сайте www.prodavay.ru


В избранное