Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день, дорогие друзья.
И мы продолжаем нашу серию рассылок от Андрея Сизова под названием «Охота на покупателя». Сегодня мы разберем, откуда же появляются все неприятности продавца...
В чем суть проблемы?
Откуда у клиента эта «борьба за независимость», а точнее желание обойти, избавиться от продавца?
Сделаем все очень понятным и логичным, чтобы вы сами все увидели.
Давайте посмотрим на несколько определений из Толкового словаря С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой:
Помощь – содействие кому-нибудь в чем-нибудь, участие в чем-нибудь, приносящее облегчение;
Помощник – тот, кто помогает кому-нибудь в чем-нибудь;
Противник – тот, кто противодействует кому-чему-нибудь;
Мешать – создавать препятствия в чем-нибудь, служить помехой;
Помеха – то, что нарушает нормальную работу чего-либо.
Теперь еще раз рассмотрим один очень важный
момент:
Клиент хочет иметь это право выбора номер один - купить или нет.
Если ему его не дать, он будет за него бороться, и мы увидели, что так и происходит на самом деле.
И кем в этом случае является продавец: помощником или противником?
Давайте еще раз это рассмотрим. Если я, как клиент, хочу иметь право купить или не купить, по своему решению, я хочу сам решать. Так?
Если
продавец не хочет дать мне это право, хочет лишить меня этого права, то кем мы становимся. Посмотрите на определения вверху. Помощником? Противником?
Да, продавец в этом случае для клиента противник, с которым он должен бороться!
А кто
судья в этом поединке? Кто принимает решение, победил продавец или нет?
Совершенно верно – клиент.
И таким вот несложным образом продавец сразу же вступает в игру, в которой он полностью зависит от капризов судьи, а судья уже им недоволен и уже (а точнее всегда) на стороне его «противника»...
Продолжение в следующем выпуске
Новости от компании:
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в нашем событии! 06
апреля (среда) в 19:00 в магазине «Буквоед» на Владимирском состоится бесплатный мастер-класс по продажам от консультанта международного уровня Андрея Игоревича Сизова!
Также там пройдет презентация его новой книги «Карманный справочник Богатого продавца или 55 советов для успешных продаж».
В программе мастер-класса:
Почему покупатель вот-вот и уже возьмет, но в конце продажа срывается,
Каков главный барьер продавца и как с ним справиться,
Как сделать так, чтобы изнурительный труд продавца вдруг превратился в увлекательную игру,
Как продавцы проигрывают из-за одного только слова и что это за слово?
Что лучшие продавцы мира считают основой своего успеха,
Какие техники самые важные для успеха продавца,
С какого момента все действия продавца идут впустую
Приглашайте своих друзей, направляйте сотрудников,