Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Эффективные инструменты для оценки работы персонала


Дорогие друзья! В последнем выпуске мы закончили серию статей "Охота на покупателя". Большое спасибо всем, кто написал свои отзывы. Это всегда приятно. Сегодня мы начинает новую серию статей "Инструменты для оценки работы персонала".


Статические и статистические показатели


Оценка работы персонала является важнейшей частью деятельности руководителя. Это необходимо делать, чтобы понять — стоит ли конкретного сотрудника оставлять в компании и, если оставлять, то как его использовать? Что с ним делать — помогать, поддерживать или оставить на том уровне, который есть?


Для начала обозначим инструменты, которые можно использовать для этой оценки.

Вне всякого сомнения главным мерилом работы персонала являются производственные показатели. И это не какой-то статический показатель, а показатель статистический. Это не то, сколько сотрудник произвел сегодня или произвел по сравнению с другими, а сколько он производит, продает (если речь идет о продавце) по сравнению с предыдущими днями, неделями и месяцами своей работы. Грубо говоря, куда нацелен его вектор. Вектор — это направление и усилие. И именно поэтому мы рекомендуем использовать статистический тренд.


Объясню подробнее: мне важно, насколько сегодня продавец продает лучше, чем вчера. Мне меньше важно сколько он продает по количеству. Конечно, кажется, что это основной показатель, который должен быть в компании. «Нам важен процент выполнения плана, а не то, насколько он хорош по сравнению с предыдущим днем», - говорят некоторые руководители, и я могу их понять, если смотреть на сегодняшний день. Но если смотреть на будущее компании, то для меня главным является егостатистика — количество произведенного, сделанного сегодня по сравнению с предыдущим периодом. Этот показатель для меня является важнейшим. Почему? Потому что я думаю о развитии компании и о перспективах. Мне важно не то, какой компания является сегодня, мне важно то, какой компания будет завтра, послезавтра и в последующем. Поэтому люди, которые меняются в нужную мне сторону, для меня более ценны, чем люди, которые достигают какого-то отпределенного уровня и останавливаются на этом. Причин этих остановок очень много, и мы не будем их рассматривать в рамках этой статьи. Но мне важно одно — если человек остановился, это значит, что он в какой-то степени начал идти назад. Есть золотой закон, мы все его знаем и многие с ним согласны:


То, что не улучшается, начинает постепенно идти вниз, деградировать.


Именно поэтому мы говорим о таком методе оценки, как статистика. Это количество чего-либо произведенного по сравнению с предыдущим периодом времени. И в следующем выпуске мы поговорим о самой эффективной технологии, которая помогает внедрить статистические показатели в свою компанию.



Рекомендуем наших партнеров:
Подтяните английский до отпуска!
Для тех, кто планирует погреться на заграничном солнышке, курсы английского языка "English Forward Studio" предлагают большой выбор как утренних, так и вечерних групп! Методика "Английский как родной", по которой проходит обучение на курсах, идеально подходит для тех людей, кому нужно выучить английский быстро и хорошо.
Говорить с первого занятия? Легко!
Запись по телефону (812)947-65-63 или на сайте www.eforward.ru 

Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru

2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное