Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
8
|
9
|
||
15
|
16
|
|||||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tkjournal.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Территория клиента МИФОЛОГИЯ СЕРВИСНОГО МИРА
Сервис успел обрасти мифами, в которые современные руководители и сотрудники верят ничуть не меньше, чем древние греки в олимпийский богов. Джон Шоул ? Спикер и консультант по внедре- нию сервисной стратегии ? Автор книг и обучающих программ по работе с клиентами ? Основатель и президент Service Quality Institute www.customer-service.com www.JohnTschohl.com Сервис появился не сегодня и не вчера: он существует с момента первого обмена товарами на заре человечества. Однако о сервисе как важной части деятельн...
Территория клиента ПАРАДОКС РОССИЙСКОГО СЕРВИСА
Парадокс российского сервиса Российский сервис похож на подростка, который старательно следит за модой и трендами, однако пока не совсем понимает, что такое стиль, правильное сочетание цветов и моделей. Он нескладен, часто выглядит неуклюже, примеряя на себя все подряд - теории, технологии, стандарты. Как и многие из нас в подростковом возрасте, современный клиентский сервис страдает от внутренних противоречий. Одно из них - двойственность собственной позиции в отношении обслуживания. Дарья Серебренникова ...