Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента МИФОЛОГИЯ СЕРВИСНОГО МИРА

Сервис успел обрасти мифами, в которые современные руководители и сотрудники верят ничуть не меньше, чем древние греки в олимпийский богов. Джон Шоул ? Спикер и консультант по внедре- нию сервисной стратегии ? Автор книг и обучающих программ по работе с клиентами ? Основатель и президент Service Quality Institute www.customer-service.com www.JohnTschohl.com Сервис появился не сегодня и не вчера: он существует с момента первого обмена товарами на заре человечества. Однако о сервисе как важной части деятельн...

2015-08-25 15:10:00 + Комментировать

Территория клиента ПАРАДОКС РОССИЙСКОГО СЕРВИСА

Парадокс российского сервиса Российский сервис похож на подростка, который старательно следит за модой и трендами, однако пока не совсем понимает, что такое стиль, правильное сочетание цветов и моделей. Он нескладен, часто выглядит неуклюже, примеряя на себя все подряд - теории, технологии, стандарты. Как и многие из нас в подростковом возрасте, современный клиентский сервис страдает от внутренних противоречий. Одно из них - двойственность собственной позиции в отношении обслуживания. Дарья Серебренникова ...

2015-08-25 15:05:56 + Комментировать