Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
8
|
9
|
||
15
|
16
|
|||||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tkjournal.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Территория клиента ЖАЛУЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ксения Пекарь, специалист отдела развития Департамента клиентского сервиса <Восточного Экспресс-банка, г. Хабаровск ВОПРОС: Я занимаюсь развитием клиентского сервиса, и нас очень интересует вопрос повторной обращаемости клиентов. Какой процент клиентов, обратившихся повторно с одной и той же жалобой, заявлением, рекламацией, например, в течение одного-двух месяцев, считается приемлемым и допустимым? С какой периодичностью мерить повторную обращаемость? Например, если клиент обратился с той же жалобой не че...
Территория клиента
Ксения Пекарь, специалист отдела развития Департамента клиентского сервиса <Восточного Экспресс-банка, г. Хабаровск ВОПРОС: Я занимаюсь развитием клиентского сервиса, и нас очень интересует вопрос повторной обращаемости клиентов. Какой процент клиентов, обратившихся повторно с одной и той же жалобой, заявлением, рекламацией, например, в течение одного-двух месяцев, считается приемлемым и допустимым? С какой периодичностью мерить повторную обращаемость? Например, если клиент обратился с той же жалобой не че...
Территория клиента НА ЯЗЫКЕ «ЭСПРЕССО»
Барная стойка открыта, и гости видят весь процесс приготовления кофе. У многих возникают вопросы: какой сорт кофе готовим? в чем специфика наших рецептов? как правильно сделать тот или иной напиток? Так завязывается разговор, который наши сотрудники, влюблённые в свой продукт, могут вести часами. К счастью, умеют вовремя остановиться. Такой подход позволяет предоставить гостю особые факты о кофе, заинтересовать продуктом, наконец, создать атмосферу открытости и доверия буквально за 2-3 минуты общения. Форм...