Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента ЖАЛУЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Ксения Пекарь, специалист отдела развития Департамента клиентского сервиса <Восточного Экспресс-банка, г. Хабаровск ВОПРОС: Я занимаюсь развитием клиентского сервиса, и нас очень интересует вопрос повторной обращаемости клиентов. Какой процент клиентов, обратившихся повторно с одной и той же жалобой, заявлением, рекламацией, например, в течение одного-двух месяцев, считается приемлемым и допустимым? С какой периодичностью мерить повторную обращаемость? Например, если клиент обратился с той же жалобой не че...

2015-08-14 09:29:57 + Комментировать

Территория клиента

Ксения Пекарь, специалист отдела развития Департамента клиентского сервиса <Восточного Экспресс-банка, г. Хабаровск ВОПРОС: Я занимаюсь развитием клиентского сервиса, и нас очень интересует вопрос повторной обращаемости клиентов. Какой процент клиентов, обратившихся повторно с одной и той же жалобой, заявлением, рекламацией, например, в течение одного-двух месяцев, считается приемлемым и допустимым? С какой периодичностью мерить повторную обращаемость? Например, если клиент обратился с той же жалобой не че...

2015-08-14 09:28:54 + Комментировать

Территория клиента НА ЯЗЫКЕ «ЭСПРЕССО»

Барная стойка открыта, и гости видят весь процесс приготовления кофе. У многих возникают вопросы: какой сорт кофе готовим? в чем специфика наших рецептов? как правильно сделать тот или иной напиток? Так завязывается разговор, который наши сотрудники, влюблённые в свой продукт, могут вести часами. К счастью, умеют вовремя остановиться. Такой подход позволяет предоставить гостю особые факты о кофе, заинтересовать продуктом, наконец, создать атмосферу открытости и доверия буквально за 2-3 минуты общения. Форм...

2015-08-14 09:21:34 + Комментировать