Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента РЕЧЕВЫЕ МАРШРУТЫ

Каждое слово скрипта становится по-настоящему полезным только тогда, когда сотрудник произносит его в разговоре с реальным клиентом, увеличивая тем самым ее прибыль. Модули для Call-центра <Вилгуд Мендеждмент> разрабатывались дистанционно летом 2013г. специалистом нашей компании <ServiceUp, http://service-up.ru/ Серебренниковой Дарьей. А вот внедрение новых фраз, вопросов и ответов на возражения в ежедневную практику общения мастеров-консультантов с клиентами Ширин, как руководитель отдела, полностью взяла...

2015-08-19 11:39:18 + Комментировать

Территория клиента ОТ ГРУЗЧИКА ДО ДИРЕКТОРА

Как <зашить> качество обслуживания в заработную плату сотрудников. Ольга Жадейкина ? Руководитель отдела персонала Компании <СтройАльянс> (магазины <Строитель) г. Нижний Тагил, Каменск-Уральский. Грамотно сформированная премия сотрудника позволяет добиться системного клиентского сервиса на высоком уровне - в этом за последние полтора года я убедилась лично. За это время мы полностью переделали схему материальной мотивации для всего персонала, занятого обслуживанием в рознице. Речь идет не только о продавца...

2015-08-19 11:31:47 + Комментировать