Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
8
|
9
|
||
15
|
16
|
|||||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tkjournal.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Территория клиента РЕЧЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Каждое слово скрипта становится по-настоящему полезным только тогда, когда сотрудник произносит его в разговоре с реальным клиентом, увеличивая тем самым ее прибыль. Модули для Call-центра <Вилгуд Мендеждмент> разрабатывались дистанционно летом 2013г. специалистом нашей компании <ServiceUp, http://service-up.ru/ Серебренниковой Дарьей. А вот внедрение новых фраз, вопросов и ответов на возражения в ежедневную практику общения мастеров-консультантов с клиентами Ширин, как руководитель отдела, полностью взяла...
Территория клиента ОТ ГРУЗЧИКА ДО ДИРЕКТОРА
Как <зашить> качество обслуживания в заработную плату сотрудников. Ольга Жадейкина ? Руководитель отдела персонала Компании <СтройАльянс> (магазины <Строитель) г. Нижний Тагил, Каменск-Уральский. Грамотно сформированная премия сотрудника позволяет добиться системного клиентского сервиса на высоком уровне - в этом за последние полтора года я убедилась лично. За это время мы полностью переделали схему материальной мотивации для всего персонала, занятого обслуживанием в рознице. Речь идет не только о продавца...