Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
8
|
9
|
||
15
|
16
|
|||||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tkjournal.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Территория клиента ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА
Скаредин Александр директор филиала в г. Екатеринбург компании <TerrakulturRussia> http://www.terrakultur.ru Профессионализм или личность При подборе персонала для филиала в Екатеринбурге я пользуюсь теми же критериями, что и всегда. У человека должна быть мотивация развиваться и расти над собой, желание делать по-настоящему важные и полезные для общества вещи. Он должен быть энергичен, с оптимистическим взглядом в будущее, должен ценить и уважать клиента. При выборе Специалист в какой-то области или Лично...
Территория клиента «ЗАЖЕЧЬ» И ВДОХНОВИТЬ!
На рынке сбыта электроэнергии появляются самостоятельные компании. Конкуренция растет, а качество сервиса в отрасли повышается. Анна Файзулина, начальник отдела приема платежей и работы с клиентами <Энергосбытовой Компании Кузбасса> (ООО <ЭСКК, обратилась к нам в <ServiceUp> http://service-up.ru/ за консультативной помощью по разработке и внедрению корпоративных стандартов. Перед Анной стояла непростая задача - повысить уровень качества обслуживания клиентов в своем отделе в рамках выбранной компанией стра...