Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента КАК ОТВЕЧАТЬ НА ПИСЬМЕННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ КЛИЕНТОВ

Татьяна Кузнецова ? ведущий специалист Проектно-консалтинговой группы <ServiceUp.TK> http://service-up.ru КАЧЕСТВЕННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ЭТО НЕ ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА БЕЗ ОШИБОК, А УМЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО И ГРАМОТНО ЭТИ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯТЬ. ПОЭТОМУ ЧЕТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НЕОБХОДИМА КАЖДОЙ КОМПАНИИ. Давайте проанализируем реальный ответ на претензию, которую пришлось написать мне самой в один из медицинских центров, куда мы несколько раз ходили вместе с мамой - делать ей УЗИ. Однажды мама вернулась...

2015-08-18 13:44:38 + Комментировать

Территория клиента КОМФОРТ vs СТЕРЕОТИП

Владимир Алянгин ? директор медицинского центра "Медилайн" ? г.Уфа ? <Медилайн> - многопрофильная клиника. Ее деятельность строится по европейской модели, где органично объединены косметология и гастроэнтерология. Встретив одного и то же доктора сначала на приеме в обычной поликлинике, а потом в частном центре, мы задаемся вопросом: зачем платить за то, что можно получить совершенно бесплатно? Пусть даже для этого нужно часами стоять в очереди, воевать в гардеробе за свободную вешалку и терпеливо...

2015-08-18 13:39:47 + Комментировать