Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No116. <<В ЧЕМ ОНИ УБЕЖДЕНЫ>>. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко «В ЧЕМ ОНИ УБЕЖДЕНЫ». ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рубрика «Усиление сотрудников»

В моей прошлой статье (в рассылке в прошлый вторник) мы говорили о самых высокомотивированных сотрудниках – о тех, кто предан компании, в которой они работают, предан ее цели; кто убежден в ценности того, что эта компания производит. Мы говорили о том, как выявлять этих убежденных и преданных сотрудников еще на этапе найма. Мы говорили об ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ компании и о том, как ее сформулировать. И в конце прошлой статьи я обещал на этой неделе раскрыть ответ на вопрос: как эта сформулированная
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

цель может помочь увеличить убежденность уже работающих у вас сотрудников?
На самом деле это очень просто. Нужно просто говорить об этой вашей основной цели с вашими сотрудниками! Чем больше, тем лучше; и чем чаще, тем лучше. В частности, на каждом собрании нужно обязательно касаться этой темы и так или иначе повторять формулировку этой цели и обсуждать ее.
Весь фокус заключается в том, что если вы ее сформулировали правильно – т.е., как я писал в прошлой статье, правдиво, красиво, понятно и, по возможности, кратко – то каждый раз, когда ваши сотрудники слышат или видят эту формулировку, это их «цепляет и вдохновляет», и в этот момент они становятся более убежденными. А значит, более эффективными!
То же самое можно сказать о конечном ПРОДУКТЕ всей компании – его надо правильно сформулировать. Его надо объяснить вашим сотрудникам. Все они должны понимать, что получается в результате работы вашей компании, – ведь каждый из них, работая в вашей компании, производит свой собственный продукт, который является частью общего продукта. Если сложить продукты всех сотрудников и отделов, то получится продукт всей компании (мы довольно подробно говорили о продуктах в прошлых рассылках) – чем лучше это будут понимать ваши сотрудники, тем лучше они будут работать.
Я вам советую вывесить формулировку основной цели (иногда ее называют миссией) и конечного продукта вашей компании на видное для сотрудников место. Чем чаще они будут это видеть, тем лучше. Если вам удалось действительно правильно это сформулировать (т.е. правдиво, красиво, понятно и, по возможности, кратко), то можно это даже вывесить в приемной офиса – чтобы эти формулировки видели не только сотрудники, но и входящие в офис клиенты и различные посетители. Ваши клиенты будут лучше понимать, чем вы занимаетесь, – они будут больше хотеть продолжать быть вашими клиентами; все посетители начнут лучше к вам относиться – кто-то из них захочет у вас работать, кто-то посоветует своему знакомому стать вашим клиентом.
Вот как, в качестве реального примера вам, это сформулировано мною для моей компании «ПЕРФОРМИЯ»:
Миссия:

Доносить до бизнес-сообщества здравые идеи, разумные принципы и основы работающей технологии в области найма и персонала, обучать этой технологии владельцев, руководителей и менеджеров по персоналу и найму, а также предоставлять им всё необходимое для быстрого и успешного найма продуктивных сотрудников, что в результате увеличивает продуктивность и успех всего бизнес-сообщества.

Ценный Конечный Продукт:

Компании, которые, применяя всю технологию и используя всю систему «ПЕРФОРМИИ», быстро нанимают себе в штат продуктивных сотрудников и становятся от этого более эффективными, стабильнее процветают и быстрее расширяются.

Огромных успехов вам!

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Первый однодневный семинар в Тюмени Главная проблема бизнесменов Ценный конечный продукт для каждого
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Посмотрела на себя со стороны, и оказалось, что мы в некоторых моментах совсем не те, какими себя представляем! И есть то, что мешает нам как руководителям, а мы и не догадывались об этом! После семинара я четко поняла, что нужно улучшить себя, чтобы двинуть свой бизнес вперед. Хочется исправлять себя - это самое трудное...»
Храмцова Ольга Валерьевна,
Директор,
ООО «Пресбюро»,
г. Челябинск
0 Быстрый и эффективный наём персонала
Семинар-практикум для собственников, директоров компаний и служб персонала
21 мая, Москва
       10:00-20:00
Подробнее

В избранное