Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No115. <<В ЧЕМ ОНИ УБЕЖДЕНЫ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко В ЧЕМ ОНИ УБЕЖДЕНЫ

Рубрика «Усиление сотрудников»

В последней статье мы разбирали с вами типы убежденности наших лучших сотрудников – в чем они убеждены, чему (или кому) они по-настоящему преданы, что их мотивирует больше всего на работу.

Самый высокий уровень мы с вами определили как преданность самой компании. Но что в первую очередь определяет компанию? Конечно, ее цели и ее продукты. Вот именно этому преданы и этим гордятся самые высокомотивированные ваши сотрудники.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

В связи с этим возникает два вопроса. Как таких сотрудников находить? И как выводить на этот уровень тех сотрудников, которые уже работают?

По поводу найма, если вкратце, то мы следуем все тому же принципу «ПЕРФОРМИИ» – «Хочешь узнать будущее, смотри в прошлое». В каких
компаниях кандидат работал до этого, над достижением каких целей и над производством каких продуктов он трудился в прошлом? Им в прошлом двигала только необходимость (или жажда) получать деньги и другие блага, а всё остальное при этом было безразлично или он все-таки выбирал для себя какое-то хоть более или менее достойное дело?
И еще стоит обратить внимание, чем больше всего кандидат интересуется на интервью – его вообще хоть что-то интересует, кроме зарплаты, премий и отпуска?
Ну и, конечно, можно просто рассказать кандидату о целях и продуктах вашей компании. И посмотреть, насколько это интересует кандидата. Если вы помните мои первые статьи на Subscribe (если не помните, то у вас есть возможность их перечитать), то мы там довольно подробно обсуждали, на что надо обращать внимание на интервью, а на
что не надо. Многие кандидаты, пытаясь нас обмануть на интервью, будут говорить не то, что они думают, а то, что, по их мнению, должно обязательно понравиться нам. Поэтому не слишком обольщайтесь, если кандидат начнет бурно выражать свой восторг и «готовность умереть» за ваши цели. Лучше вспомните всё тот же старый добрый принцип «ПЕРФОРМИИ» (про прошлое и будущее) и спросите у него, а было ли у него такое раньше, чтобы он работал не только ради денег, а за какую-то цель или идею. И попросите рассказать вам в подробностях, если там есть что рассказывать.
Что касается целей вашей компании, то их (или ее – цель может быть одна или несколько) надо сформулировать. Чтобы было правдиво, красиво, понятно и, по возможности, кратко. На эту тему написано много книг и проводится огромное количество семинаров разными специалистами. Но я вам рекомендую это не усложнять, а просто посмотреть и определить для себя: а для чего на самом деле живет и трудится ваша компания? Что вас по-настоящему и больше всего воодушевляет?
Конечно, обязательным элементом является доход и прибыль. Но у многих из вас есть еще что-то. Ведь не любым вы готовы заниматься бизнесом? Ведь торговать плохой водкой или просроченной тушенкой с армейских складов многие из вас не захотят, так? И заняться похоронным бизнесом, возможно, вы не захотите. А значит, не для всех из вас самым главным фактором являются деньги. Хотя, безусловно, деньги важны для всех – это понятно.

Так что найдите и сформулируйте эту главную цель вашего бизнеса. Врать здесь нельзя – и сотрудники и кандидаты это сразу почувствуют. Надо писать правду. И надо сформулировать эту правду красиво и понятно – так, чтобы эта формулировка могла по-настоящему увлечь самых продуктивных кандидатов. Это очень интересная и полезная задача. Предлагаю вам заняться этим на неделе. А в следующий вторник мы поговорим с вами о том, как увлекать этой целью уже работающих у вас сотрудников.

Успехов!

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Ежегодная конференция «ПЕРФОРМИИ» 2014. Турция 15-21 июня Может ли технология найма давать 100% результат? Ценный конечный продукт для каждого
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Мне семинар понравился тем, что я расширил свой кругозор, понял для себя как разделять людей. Самое главное заключается в том, что я объяснил сам себе какие сотрудники нужны компании АSG. Команда Перформии, вы молодцы! Полностью отрабатывают стоимость семинара.»
Попов Тимофей Фаритович,
Директор,
ООО «АСГ Логистик»,
г. Пермь
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или не брать?

Независимо от источника поступления кандидатов, Вы все равно подходите к точке принятия решения.

И в этот момент у Вас в голове появляются вопросы:

- Будет ли этот кандидат полезен Вашей компании?
- Сможет ли быстро понять, что от него требуется?
- Справится ли с Вашим темпом работы?
- Способен ли давать конкретные результаты?
и т.д...
0 0
ОДНОДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ «ПЕРФОРМИИ» Быть уверенным в ответах на эти вопросы Вам поможет наше фирменное
Интервью на продуктивность.
0 0
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

(для собственников, директоров компаний и служб персонала)
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Вы узнаете, как быстро кандидат понимает, что от него хотят!
  • Даёт понять, стоит ли тратить драгоценное время на дальнейшее общение с кандидатом.
  • Даёт Вам абсолютную уверенность в своём выборе.
Читать дальше..

28 апреля 2014
10:00 — 20:00
МОСКВА
Бизнес-парк "Румянцево"
Стоимость участия 15.000
рублей (включая НДС)


Подайте online заявку на тренинг
0 0 0 0
  • Вы узнаете 4 фактора, необходимых для принятия решения по кандидату

  • Научитесь всем шагам фирменного интервью «ПЕРФОРМИИ»

  • Получите полный список вопросов для проверки мотивации

  • Узнаете технологию полного цикла эффективного найма

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

0 0 0 0

В избранное