Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No113. <<КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ ИГРАТЬ?>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ ИГРАТЬ?

Рубрика «Усиление сотрудников»



В прошлых статьях мы увидели, что «играя» сотрудник трудится существенно эффективнее, чем «работая». Мы сравнивали игру с работой и увидели, что одним из основных отличий игры от работы является НЕСЕРЬЕЗНОСТЬ. И мы довольно подробно разобрались с вами с тем, что значит слово СЕРЬЕЗНОСТЬ. Серьезными мы становимся, когда нам что-то угрожает, когда мы чего-то боимся. Серьезность не имеет ничего общего с внимательностью и ответственностью!
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
Так как же сделать так, чтобы сотрудник играл, а не работал? Здесь есть несколько моментов.
Во-первых, как мы говорили в прошлой статье, необходимо сделать так, чтобы наши сотрудники перестали бояться. Чтобы у них ушел страх ошибки. Именно поэтому мотивировать лучше не штрафами за ошибку, а премиями за успех!
И именно поэтому невозможно никого заставить играть – вспомните себя, когда вас заставляли что-то делать: как вы себя в это время чувствовали? Удавалось ли вам оставаться несерьезным?
Во-вторых, сотрудникам необходимо ставить какие-то конкретные задачи (квоты, цели) – потому что в каждой игре есть цель! Но только эта цель должна заключаться не в том, что надо заработать на премию, – она должна быть интереснее, привлекательнее, азартнее. Например, в апреле сделать на 10% больше, чем в марте. Или побить рекорд прошлого года по продажам. Или сделать больше, чем Джон. Вариантов может быть масса – это зависит от конкретной компании и конкретной должности. Эти цели должны быть такими, чтобы сотрудники могли соревноваться между собой: Джон развез за прошлую неделю 49 посылок, а Эндрю 54!

Цели должны быть достаточно высокими, достаточно сложно достижимыми. Чтобы к ним можно было стремиться, чтобы их нельзя было достигнуть без упорной и компетентной работы. Но не перестарайтесь с этим – если вы сделаете цели слишком высокими, то они будут казаться недостижимыми.
В этом случае от них не будет никакой пользы и даже наоборот – они принесут вред, потому что у сотрудников опустятся руки.
Очень хорошо организовать такие игры, чтобы сотрудники, работающие рядом, были не соперниками, а партнерами. Если Джон и Эндрю работают рядом, в одной смене, и соревнуются только друг с другом, то будет довольно сложно добиться от них взаимопомощи. Дела с этим будут обстоять лучше, если вам удастся объединить их в одну команду и настроить на игру против, скажем, другой смены.
Когда вы будете придумывать игры для сотрудников, то не думайте, что вы о них (о своих сотрудниках) всё знаете. Это не так! Если, например, стоит задача выяснить, что бы им понравилось больше всего в качестве приза, то самый лучший и надежный способ сделать это – спросить у них!

Ну и самое главное. Помните то, с чего мы начали. Игра отличается от работы несерьезностью. Значит, придумывая игры и воодушевляя своих сотрудников на то, чтобы они в них играли, в первую очередь вы сами должны быть НЕСЕРЬЕЗНЫМИ.
Так что веселитесь, играйте и выигрывайте!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Новый офис «ПЕРФОРМИИ СНГ» Родители-крушители, или Откуда появляются никчемные выпускники вуза? Антикризисные советы
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Я благодарен Перформии за новые знания в области найма. Полученный поток знаний позволяет полностью исключить ошибки при наборе персонала, а значит и защищает от возможных потерь от неэффективных сотрудников. Но, самое главное, я получил инструменты, дающие возможность набирать действительно продуктивных людей. Базовые основы принципов строения человеческого разума помогают понять принципы работы.»
Прядеин Олег Валентинович,
Директор компании,
«Аврора»,
г. Екатеринбург
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или не брать?

Независимо от источника поступления кандидатов, Вы все равно подходите к точке принятия решения.

И в этот момент у Вас в голове появляются вопросы:

- Будет ли этот кандидат полезен Вашей компании?
- Сможет ли быстро понять, что от него требуется?
- Справится ли с Вашим темпом работы?
- Способен ли давать конкретные результаты?
и т.д...
0 0
ОДНОДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ «ПЕРФОРМИИ» Быть уверенным в ответах на эти вопросы Вам поможет наше фирменное
Интервью на продуктивность.
0 0
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

(для собственников, директоров компаний и служб персонала)
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Вы узнаете, как быстро кандидат понимает, что от него хотят!
  • Даёт понять, стоит ли тратить драгоценное время на дальнейшее общение с кандидатом.
  • Даёт Вам абсолютную уверенность в своём выборе.
Подайте online заявку на тренинг

22 апреля 2014
10:00 — 20:00
МОСКВА
Бизнес-парк "Румянцево"
Стоимость участия 15.000
рублей (включая НДС)

Семинар в других городах:

26 апреля Ростов-на-Дону
28 апреля Краснодар
30 апреля Казань
0 0 0 0
  • Вы узнаете 4 фактора, необходимых для принятия решения по кандидату

  • Научитесь всем шагам фирменного интервью «ПЕРФОРМИИ»

  • Получите полный список вопросов для проверки мотивации

  • Узнаете технологию полного цикла эффективного найма

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

0 0 0 0

В избранное