Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No112. <<КТО ИГРАЕТ, ТОТ И ВЫИГРЫВАЕТ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КТО ИГРАЕТ, ТОТ И ВЫИГРЫВАЕТ

Рубрика «Усиление сотрудников»


В прошлой статье мы увидели, что при превращении работы в игру происходит очень резкое увеличение эффективности.

Но как этого добиться в реальной жизни? Для начала нам надо с вами разобраться в том, чем же игра отличается от работы. В играх, как и в работе, полно сложностей. И там и там есть цели; и там и там необходим упорный труд. Так в чем же заключаются основные отличия?
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Одно из основных отличий игры от работы заключается в том, что работаем мы обычно СЕРЬЕЗНО, а играем НЕСЕРЬЕЗНО.

Тогда возникает следующий законный вопрос: что такое СЕРЬЕЗНОСТЬ? И можно ли несерьезно работать?!
Обратите внимание, когда нас призывали к серьезности наши глубокоуважаемые родители/воспитатели/учителя/начальники, то они, в большинстве случаев, имели в виду другое. Говоря нам ворчливым голосом свое назидательное «Так, посерьезнее, пожалуйста!», они на самом деле призывали нас быть внимательнее и ответственнее. Жаль, что они не понимали, о чем говорят. Нет ничего плохого в том, чтобы быть внимательнее и ответственнее. Более того, это хорошо! Проблема заключается в другом – неправильно называть это серьезностью. Потому что это совершенно разные вещи!
Посмотрите на мастеров своего дела, на лучших профессионалов практически в любой области – футбол, продажи, приготовление вкусной
еды, построение собственного бизнеса, любая другая область – настоящие мастера работают очень внимательно, и очень ответственно, и почти всегда очень несерьезно! Серьезно работают дилетанты, которые боятся ошибиться, и середнячки, которые очень хотят стать мастерами, но у них не получается. Мастера же постоянно шутят и прикалываются.
Это отчетливо видно, если вы пытаетесь решить какой-нибудь нестандартный вопрос в какой-либо организации. Вы общаетесь с низшим уровнем управленцев – они все очень серьезные, у них всё очень сложно. Вы идете выше и попадаете к среднему менеджменту – белые рубашки, галстуки, умные фразы, всё серьезно и солидно. И если ваш вопрос так и остался нерешенным, то вы идете с ним к главному боссу. Идете, а сами думаете, что напрасно, – ведь если там такие менеджеры серьезные, то с шефом вообще и встречаться должно быть страшно. Но если вы до него все-таки доходите, то обычно вас ждет сюрприз – перед вами оказывается несерьезный человек, который шутя и играючи находит самое простое решение вашей проблемы.
Посмотрите, как внимательно выступают лучшие спортсмены! Посмотрите, как они ответственно подходят к своему выступлению. Но если перед вами действительно мастера, ты вы видите, что они очень раскрепощены и несерьезны. Серьезными обычно выглядят наши футболисты на чемпионатах мира. А бразильцы всегда шутят и балуются…
Серьезность наступает, когда человек чего-то боится, когда ему что-то угрожает. Когда страха нет, наступает веселость и несерьезность. Значит, чтобы наши с вами сотрудники начали выполнять свою работу играючи, нам в первую очередь необходимо добиться того, чтобы они перестали считать, что им что-то угрожает. Нам необходимо, чтобы они перестали бояться ошибиться. Нам надо в этом смысле их раскрепостить.
Приведу только один пример. В какой-нибудь консалтинговой компании появился новый крупный клиент. К нему на встречу собирается менеджер по продажам. И его перед встречей инструктирует, скажем, коммерческий директор, который так напутствует своего менеджера: «Учти, это крупный клиент, который нам очень нужен! Он нам может принести большой доход и хороший PR. Всё это в твоих руках. Поэтому смотри, не ошибись! И сразу же после встречи звони, мы все будем ждать твоего звонка!» Очевидно, что всё это приводит к серьезности менеджера, потому что он начинает бояться ошибиться. Всё, мы приехали! Эффективность менеджера упала, увеличилась вероятность того, что этот крупный клиент ничего не купит.
А можно было бы точно в такой же ситуации действовать по-другому. В моей консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая занимается наймом и усилением сотрудников, например, частенько можно услышать такое: «У тебя сейчас будет встреча с крупным клиентом. Но ты не волнуйся и не переживай. Мы и наша технология нужны ему существенно больше, чем он нужен нам. Да, проблема в том, что он сам пока этого не понимает. Так вот твоя задача это до него донести – что ему все-таки надо овладеть технологией найма продуктивных сотрудников, потому что он долго так не протянет – всё тащить на своих плечах, включая своих сотрудников! Объясни это ему. Не бойся его и не прогибайся. Никаких скидок, никаких специальных условий. На первый семинар должен пойти он сам, других вариантов нет. Не уговаривай его долго, не надо тратить на него лишнее время. Таких, как он, даже в небольшом городе сотни. Так что давай, развлекись с ним. А если что-то с ним не получится, то это вообще для нас не проблема.”
Переводя в практическое русло вышесказанное, нам надо посмотреть, кто, где и как делает ваших сотрудников серьезными, кто их заставляет бояться ошибиться – и это надо исправить. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники эффективно работали, то вам надо добиться состояния игры у них, а не страха!


Мы продолжим через неделю.

Огромных успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
«Достойным людям - достойная работа» Новый подход к найму персонала в Хабаровске Два великих открытия за март
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Такой поток нужной информации не получал, наверное, с детства. Постараюсь всё, что узнал, применить на практике. Не сомневаюсь в успехе. Всем очень советую пройти данный семинар независимо от того, есть такая необходимость или нет. Огромное спасибо Владимиру Юрьевичу Сидоренко!»
Бауэр Александр,
Директор компании,
«Мегатулс»,
г. Екатеринбург
L МОСКВА R
L 17 - 20 АПРЕЛЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА КЛЮЧЕВЫХ ЛЮДЕЙ
(включая практику и тренировки)
R
L R

СЕМИНАР ДЛЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
«НОВЫЙ ПОДХОД К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ»

Узнать подробнее

L
Экспресс-тест для руководителей:

Вы тратите на собеседование при найме целый час и всё равно не уверены, «брать или нет»?

Часто узнаёте правду о кандидатах через «эксперименты» над своей компанией?

Со временем обнаруживаете, что под привлекательной маской скрывался «диверсант»?

Вам кажется, что людей, которые понастоящему желают работать, уже почти нет и не будет, но желание расширять компанию вас не покидает и по сей день?

ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ «ДА» ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС,
ТО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР

R
L
В программе:
  • Как вы можете привлечь самых лучших;
  • Как определять во время собеседования — продуктивен человек или нет;
  • Каков самый быстрый в мире способ для оценки потенциальной пользы сотрудника;
  • Как за 5 минут понять — стоит ли дальше тратить время на проведение собеседования;
  • Что является основной проблемой найма, и каковы её решения;
  • Как заглянуть «под маску» соискателю и увидеть «настоящее лицо» кандидата;
  • Как распределять обязанности на основе личностных качеств и продуктивности;
  • Как понимать мотивы поступков сотрудников;
  • Как легко предотвращать ошибки персонала;
  • Как вознаграждать ваш персонал, и как мотивировать людей производить намного выше среднего;
  • Как не завалить новый проект, поставив на него не того человека;
  • Люди, которые вредят исподтишка. Как их выявить ещё до найма?
  • Никакой воды — только систематизированная точная технология и современные инструменты;
  • Никаких обобщённых примеров — только разбор конкретных ситуаций.
R
L ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1. За четыре дня ваше умение разбираться в людях поднимется на совершенно новый уровень.
2. Вы получите и оттренируете пошаговую технологию найма эффективных сотрудников.
3. Вы узнаете, как находить и привлекать нужных вам людей.
R
L Отзывы участников

«В нашей сети 104 магазина по всему Сибирскому федеральному округу. Меньше чем за 2 года сеть увеличилась еще на 15 магазинов. И именно в этот период мы активно используем технологию «ПЕРФОРМИИ» для отбора кандидатов в наши магазины. Экономический эффект от этой технологии очевиден. При общей численности персонала около 700 человек после внедрения технологии найма по «ПЕРФОРМИИ» текучка персонала сократилась примерно на 15%. И еще появилась возможность предсказывать с поразительной точностью, как человек себя будет проявлять в конкретных условиях работы. Теперь у нас есть что-то объективное, на что можно положиться при выборе людей. Предсказуемость результата. Это нам очень нравится!»
R
L Чечулин Александр Анатольевич,
Русская сеть магазинов «Столичный» (Новосибирск),
управляющий сбытовой сетью
R
L СТОИМОСТЬ

75 000 рублей
ВКЛЮЧАЯ НДС 18%
КОНТАКТЫ:

info@performia.ru
www.performia-cis.ru
R

В избранное