Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No99. ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ НАЙМОМ И РЫБАЛКОЙ?. РУБРИКА <<КАК НАНИМАТЬ ПЕРФОРМЕРОВ?>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко НА ЧТО КЛЮЮТ ПЕРФОРМЕРЫ?

Рубрика «Как нанимать ПЕРФОРМЕРОВ?»
В прошлой рассылке мы говорили с вами о сходстве найма и рыбалки – от того, какая приманка висит на крючке, зависит, какая рыба клюнет. От того, что написано в объявлении, зависит главное – кто на него откликнется.
Так на что же клюют перформеры? Что надо повесить на крючок, что надо написать в объявлении, чтобы нашей вакансией заинтересовался перформер?

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Причем мы ориентируемся не только на тех, кто ищет работу. Мы также ориентируемся на тех, кто сейчас работает, но уже сам по какой-то причине подумывает о смене места работы. Или даже на тех, кто работает и просто просматривает объявления ради интереса, чтобы просто быть «в курсе происходящего».
Давайте вспомним, кто такие ПЕРФОРМЕРЫ. Это те, кто в области своей ответственности сами видят, что нуждается в улучшении; кто сам может найти решение, как это улучшить; кто сам может воплотить это решение в жизнь и кто делает всё это без давления со стороны. Мы также с вами уже знаем, что ПЕРФОРМЕРЫ ВИДЯТ СВОЙ ПРОДУКТ, то есть они понимают, что должно получиться в результате всех действий, которые им приходится делать. На этом основано знаменитое Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ» – мы говорим с кандидатом о его прошлых работах и выясняем, видел ли он там свой продукт и сколько он его произвел.

Так мы выявляем перформеров.
Продукт – это то, что перформер видит, понимает, ценит и любит. Это значит, что именно идею о продукте надо использовать в виде наживки! По сути, надо начинать Интервью на продуктивность прямо на этапе составления объявления. В нем, если вы хотите привлечь перформера, надо писать о продуктивности и результатах. Стоит сразу, прямо в объявлении, указать, что вы будете смотреть не на дипломы, резюме, красивые слова и внешность, а на результаты на прошлых работах.

Все остальные, то есть неперформеры, прочитав это объявление, возможно, над вами посмеются. Ну и пусть смеются! А перформер вами заинтересуется. Потому что он увидит, что вы говорите с ним на одном языке, что вы тоже видите и интересуетесь результатами. Что ему у вас, значит, будет комфортно работать. Что есть надежда на то, что и платить вы будете не за прилежное поведение и отработанные (или отсиженные на работе) часы, а за результаты! Перформеру ведь нужно именно это.

На самом деле это очень просто. Попробуйте!
Хорошей вам рыбалки!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
VIP семинар от «ПЕРФОРМИИ Екатеринбург» Быстрый и эффективный наем с Игорем Давыдовым Ключевые навыки лидерского общения для клиентов «ПЕРФОРМИИ СНГ»
СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОСНОВНОЙ ВИДЕОСЕМИНАР
НОВЫЙ ПОДХОД
К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕТ
ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ДЛЯ ПЕРВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    На этом видеосеминаре Вы узнаете:

  • О новом подходе к сотрудникам и кандидатам, исходя из их продуктивности.
  • Как нанимать продуктивных сотрудников, которые подходят всеми своими остальными качествами к данной должности.
  • Как правильно составить объявление о вакансии, чтобы привлечь тех, кто действительно нужен.
  • Как проверять продуктивность, личностные качества, знания и мотивацию кандидатов.
  • Зачем нужна в найме скорость, и каким образом она обеспечивается.
  • Предназначение сайтов «ПЕРФОРМИИ».
  • Возможно предоставление в формате корпоративного семинара только для вашей компании.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ.
ОТЗЫВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕОСЕМИНАРА
«Я прошёл обучение сам и увидел невероятный потенциал в этой технологии. Мы обучили всех сотрудников кадровой службы компании и взяли курс на технологию «ПЕРФОРМИИ». Результаты не заставили себя ждать. Летом 2007 года наша сеть получила всероссийскую премию «Best Rerail 2007» в номинации «Лучший проект в формате дискаунтер».
Виталий Насоленко, генеральный директор,
г. Новосибирск
Города, где предоставляются видеосеминары:
Москва,Алматы, Екатеринбург, Казань, Киев, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Санкт-Петербург, Уфа
СТОИМОСТЬ
При оплате до 31 декабря цена
40000 рублей
(включая НДС)
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное