Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No96. ЗНАМЕНИТОЕ ИНТЕРВЬЮ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ <<ПЕРФОРМИИ>>. НОВАЯ РУБРИКА <<КАК НАНИМАТЬ ПЕРФОРМЕРОВ?>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
L T1 T2 T2 T3 T4 T5 T6 R
L Владимир Сидоренко 10 Знаменитое Интервью на продуктивность «ПЕРФОРМИИ»

Новая рубрика
«Как нанимать ПЕРФОРМЕРОВ?»
R
L 16 В наших нескольких последних рассылках мы говорили про обучение. Сейчас мы возвращаемся к нашей основной теме, то есть к найму. R
L 16 Если вы читали предыдущие рассылки, то помните, что самых продуктивных сотрудников мы называем ПЕРФОРМЕРАМИ. Вот точное определение ПЕРФОРМЕРА, которое мы очень подробно с вами разбирали.

Перформер
1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
R
L
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
31 3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) делает всё это без давления со стороны.
R
L 37 Мы с вами очень хорошо знаем, что если бы у нас в компаниях работали только такие сотрудники (перформеры), то наша жизнь была бы существенно приятнее, веселее и интереснее, чем она есть сейчас. R
L 37 Встает законный вопрос: КАК НАНИМАТЬ ПЕРФОРМЕРОВ? Один из краеугольных камней, на которых держится вся наша технология найма, – это ИНТЕРВЬЮ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ. Именно это интервью и позволяет, в частности, узнать, кто перед вами, перформер или нет.

T4 T4 От каждого сотрудника нам нужен РЕЗУЛЬТАТ. Мы его называем ПРОДУКТОМ.

Продукт – это, по определению, результат деятельности. Согласитесь, крайне сложно производить что-то, если ты не знаешь, что именно ты должен производить, если ты не знаешь, что от тебя ожидается. Многие сотрудники думают, что мы им платим не за их результат, а за то, что они делают. За то, что они выполняют обязанности. Но выполнять обязанности и делать что-то можно по-разному. И критерием успеха (или эффективности) здесь как раз является наличие (или отсутствие) результата. Но опять же, крайне сложно производить этот результат, если ты его НЕ ВИДИШЬ!
R
L Подметать двор – это обязанность дворника. Чистый двор – это его продукт. Делать презентацию и продавать – это обязанность продавца, его продуктом является проданный товар (или услуга).

Посмотрите выше на первый пункт в определении перформера – он видит, что необходимо улучшить. Но ведь если он видит, что необходимо улучшить в своей области, то он точно знает, что должно в его области получиться в результате – иначе как бы он смог увидеть то, что нужно улучшить?! И это – СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ СВОЙ ПРОДУКТ – является одной из отличительных черт перформера, благодаря которой мы можем его выявить на этапе найма.
R
L Сейчас я хочу, чтобы вы сами убедились в этом на примере ваших же сотрудников. Поспрашивайте ваших самых продуктивных сотрудников – как они думают, за что вы им платите деньги? Или можно сформулировать вопрос по-другому: каков ваш продукт? Только тогда вначале надо пояснить, что продуктом мы называем результат деятельности. И привести пример с дворником и чистым двором или посудомойкой и чистой посудой..

Задайте этот вопрос своим сотрудникам! Вы, возможно, думаете, что почти все сотрудники вам назовут свой продукт. Проверьте. И вы увидите, что только самые продуктивные из них в ответ назовут вам свой продукт – тот самый, который вы от них ожидаете и за который вы им платите деньги. А остальные сотрудники вам свой продукт не назовут, а в лучшем случае начнут вам рассказывать про свои обязанности – потому что они свой продукт НЕ ВИДЯТ. Попробуйте, проверьте!

А мы с вами продолжим эту тему в следующем нашем выпуске.
R
L Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
R
L Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ» R
L Новогодняя встреча клиентов "ПЕРФОРМИИ" в Екатеринбурге
Подробнее
10 Настройка прицела, или как руководителю найти желающих и умеющих работать сотрудников

Подробнее
10 Новый подход к персоналу и найму с Игорем Давыдовым

Подробнее
R
L R
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное