Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No98. ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ НАЙМОМ И РЫБАЛКОЙ?. РУБРИКА <<КАК НАНИМАТЬ ПЕРФОРМЕРОВ?>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
L T1 T2 T2 T3 T4 T5 T6 R
L Владимир Сидоренко 10 ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ НАЙМОМ И РЫБАЛКОЙ?

Рубрика
«Как нанимать ПЕРФОРМЕРОВ?»
R
L 16 В прошлой рассылке мы обсуждали с вами, о чем говорить на интервью с кандидатами и как с помощью одного вопроса распознать ПЕРФОРМЕРА. Поздравляю тех из вас, кто уже применил это на практике и получил результат! R
L 16 Давайте теперь отмотаем на шаг назад. А что если вы проводили 10 интервью в день уже в течение недели и не увидели ни одного ПЕРФОРМЕРА? Напрашивается вывод о том, что в вашем районе/городе «перформеры перевелись или уже свой бизнес открыли». Спешу вас обрадовать – этот вывод, скорее всего, неправильный. R
L
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
31 Рыбаки знают, что подобное часто происходит на озере. Кто-то сидит уже второй день с рассвета до заката, а еще даже на уху не наловил. И да, конечно, он будет говорить, что «в этом озере рыбы теперь нет, ушли те времена…» Но вот под вечер приходит профессионал – на то же озеро, с такой же удочкой, становится рядом и начинает таскать одну за одной. В чем дело? Дело в том, что профессионал знает, НА ЧТО в этом озере надо ловить рыбу в это время года. Ключевой вопрос – НА ЧТО ЛОВИТЬ. R
L 37
Если говорить о найме, то это вопрос того, ЧТО МЫ ПИШЕМ В ОБЪЯВЛЕНИИ. Справедливости ради надо сказать, что в рыбалке есть еще один ключевой вопрос – ГДЕ ИМЕННО ЛОВИТЬ. В найме этот вопрос сейчас не так актуален, так как в каждом городе есть свои самые популярные сайты, где работодатели публикуют объявления о вакансиях, а кандидаты – свои резюме.

Если вы посмотрите на хорошего рыбака, то он не просто идет ловить рыбу. Он всегда отправляется за определенной рыбой. Он знает, что она любит (в этом озере, в это время года) – именно это он и вешает на крючок!
R
L R
L Я однажды ловил рыбу со своей семьей и с семьей приехавших из Новосибирска друзей в озере подмосковного отеля «Империал». Это был выходной, шикарный летний день, было много народу, и… как обычно, ни у кого не клевало, никто ничего не ловил. Озеро очень маленькое, так что все рыбаки друг друга видят. Мне стало неудобно перед приехавшими друзьями за подмосковную рыбалку, и… я на-шел, рядом под деревом, местного пьяницу и предложил мне раскрыть секрет того, на что надо ловить в этом озере осетровых. Он долго сопротивлялся, но я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться, – тайна была раскрыта. Все рыбаки ловили на кукурузу и креветки, а местная рыба, оказывается, обожает селедку из местного ресторана. Я заказал, незаметно для всех остальных рыбаков, селедку, и через 15 минут началось просто шоу!
Нас было пять человек, каждый поймал за час минимум три осет-ровых.
Я думаю, что, читая предыдущий абзац, вы уже давно забыли про рыбалку! Вы думаете о том, что написано в ваших объявлениях о найме. И какая «рыба» любит то, что написано в ваших объя-влениях, – щуки и акулы или ленивые и прожорливые карпы? А вам, кстати, кто из них нужен на должность продавца или начальника отдела продаж? Обращаю ваше внимание на такой прискорбный факт: если объявление о найме написано неправильно, то есть на него НЕ откли-каются те, кто нам нужен, – то всё ос-тальное (как мы будем тестировать и интервьюировать кандидатов, какие ус-ловия им предлагать) совершенно не-важно и бесполезно. Исходя из нашего уже 13-летнего опыта консультирования по вопросам найма, я могу вам сказать, что в большинстве компаний игру под названием НАЕМ СОТРУДНИКОВ про-игрывают еще даже до того, как осо-знали, что начали в нее играть. Потому что к вывешиванию объявления о ва-кансии на каком-нибудь популярном сайте подходят как к очень простому вопросу, который может решить любой секретарь или менеджер. К сожалению, это ошибка, причем очень дорогая.
Чтобы написать правильное объявление о найме, надо увидеть (почувствовать, понять, выяснить), что именно сможет привлечь нужного нам продуктивного кандидата. Но для этого, разумеется, для начала надо самому быть продуктивным человеком. И вот мы опять пришли к тому, что обсуждали в этих рассылках несколько месяцев назад, – наймом должен заниматься, чтобы нанимать продуктивных сотрудников, очень продуктивный человек!


R
L R
L В следующих рассылках мы продолжим тему составления объявления о вакансии. А вам я пока предлагаю посмотреть самому на объявления, которые публикует ваша компания. Вас бы они привлекли? А ваших продуктивных сотрудников и знакомых? И если вы ответите на эти вопросы отрицательно (а так, скорее всего, и будет), то подумайте, что бы стоило в этом объявлении изменить, чтобы привлечь продуктивного кандидата.

А в следующей рассылке мы это с вами обсудим вместе.
R
L До следующего вторника!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
R
L Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ» R
L Новогодняя торжественная встреча с клиентами в Уфе
Подробнее
10 Ключевые навыки лидерского общения для клиентов «ПЕРФОРМИИ СНГ»

Подробнее
10 Новогодние скидки на обучение в «ПЕРФОРМИИ СНГ»

Подробнее
R
L R
L СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
R
L ОСНОВНОЙ ВИДЕОСЕМИНАР R
НОВЫЙ ПОДХОД
К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕТ
L ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ДЛЯ ПЕРВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ R
L
    На этом видеосеминаре Вы узнаете:

  • О новом подходе к сотрудникам и кандидатам, исходя из их продуктивности.
  • Как нанимать продуктивных сотрудников, которые подходят всеми своими остальными качествами к данной должности.
  • Как правильно составить объявление о вакансии, чтобы привлечь тех, кто действительно нужен.
  • Как проверять продуктивность, личностные качества, знания и мотивацию кандидатов.
  • Зачем нужна в найме скорость, и каким образом она обеспечивается.
  • Предназначение сайтов «ПЕРФОРМИИ».
  • Возможно предоставление в формате корпоративного семинара только для вашей компании.
R
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ.
ОТЗЫВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕОСЕМИНАРА
L «Я прошёл обучение сам и увидел невероятный потенциал в этой технологии. Мы обучили всех сотрудников кадровой службы компании и взяли курс на технологию «ПЕРФОРМИИ». Результаты не заставили себя ждать. Летом 2007 года наша сеть получила всероссийскую премию «Best Rerail 2007» в номинации «Лучший проект в формате дискаунтер». R
L Виталий Насоленко, генеральный директор,
г. Новосибирск
R
L
Города, где предоставляются видеосеминары:
Москва,Алматы, Екатеринбург, Казань, Киев, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Санкт- Петербург, Уфа
СТОИМОСТЬ
При оплате до 31 декабря цена
40000 рублей
(включая НДС)
R
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное