Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No91. ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ НАШИ <<УЧИТЕЛЯ>>. ТРЕТЬЯ СТАТЬЯ ИЗ ЦИКЛА <<ГДЕ, ЧЕМУ, КАК И У КОГО СТОИТ УЧИТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ НАШИ «УЧИТЕЛЯ»

Третья статья из цикла
«Где, чему, как и у кого стоит учиться руководителю»
В последних двух выпусках мы говорили с вами о том, почему многие из нас, руководителей, не хотят учиться и как нам стоит выбирать себе «учителей», т.е. тренеров/коучей/консультантов.
Сегодня мы обсудим еще один очень важный аспект обучения – какова должна быть форма обучения, чтобы оно было по-настоящему эффективным.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Ведь мы с вами – руководители, т.е. самые эффективные люди на нашей планете. А значит, если уж кто-то осмеливается нас чему-то учить, то мы должны требовать по-настоящему эффективную форму обучения! С этим, по моему опыту, все руководители соглашаются очень дружно и быстро. Проблема заключается в том, что практически никто, включая подавляющее большинство наших «учителей», не знает, какая форма обучения является действительно эффективной.

Давайте попробуем в этом разобраться. Посмотрим на стандартную форму обучения, т.е. когда в зале или классе собирают «учеников», а перед ними выступает «учитель». Я говорю не про школьников и студентов. Точнее сказать, я говорю не только про них. Я говорю про вас, сидящих в зале перед лектором/коучем/консультантом. Я знаю, о чем говорю. Как и вы, я много лет сидел в детстве и молодости в качестве ученика, а последние 15 лет выступаю еще и в роли лектора. Долгое время я был главным лектором «ПЕРФОРМИИ СНГ» (являясь при этом владельцем и президентом этой компании) и прочитал семинары по найму (и на разные другие темы, связанные с персоналом) более чем 10 тысячам владельцев и руководителей бизнеса. Судя по отзывам, у меня неплохо получалось читать эти семинары – многие участники признавались, что я был лучшим лектором/преподавателем среди всех, кого они когда-либо видели. И при этом, как это ни странно звучит, я заявляю, что такая форма обучения НЕЭФФЕКТИВНА! И вот почему…

Ну хорошо, вот вы сидите перед лектором. Допустим, он очень хороший лектор. Это значит, в первую очередь, что он шикарно владеет темой и имеет по ней очень обширные и глубокие знания. Это значит, что он еще и успешный практик – т.е. не раз на практике успешно осуществлял то, чему пытается вас научить. Это значит, что он красиво, грамотно и понятно излагает свои мысли – на него приятно смотреть и его приятно и интересно слушать. Это значит, что он себя комфортно чувствует перед аудиторией, т.е. его внимание сосредоточено не на себе, а на аудитории. Это значит, что он еще и хорошо разбирается в людях и сразу видит, кто уже понял, а кто еще нет. И вот этот суперлектор перед вами. И он видит, что Вася уже понял, а Петя еще нет. Возникает «простой» вопрос – что с этим делать лектору? И я обращаю внимание наших уважаемых читателей на то, что на этот вопрос, по большому счету, ответа ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Потому что если лектор продолжает объяснять, чтобы его понял и Петя, то Вася вскоре теряет всяческий интерес, начинает отправлять сообщения по электронной почте или эсэмэски, выходит покурить и… пропускает что-то из следующей темы, а значит, уже Вася не понимает что-то в ней.
А если лектор, не обращая внимания на непонимающего Петю, переходит, ориентируясь на Васю, к следующему вопросу, то безнадежно потерянным становится Петя. Ситуация, по большому счету, безвыходная. И мастерство лектора заключается, в частности, как раз в том, чтобы всё время идти с какой-то «средней» скоростью, как по канату над пропастью, когда половина аудитории уже поняла и уже немного скучает, а вторая половина еще в тему до конца не «въехала». И это то, как выглядят семинары ЛУЧШИХ лекторов, которых на самом деле так мало, что можно по пальцам пересчитать. Большинство лекторов даже не видят того, что кто-то уже понял, а кто-то еще нет. Потому что они настолько сосредоточены на себе – на том, как бы не забыть что-то сказать, на том, как они говорят и выглядят, на своих невероятно остроумных шутках и на чем угодно еще, кроме главного – ПОНИМАНИИ УЧАЩИХСЯ.

На мой взгляд, это издевательство, а не обучение! Потому что каждый из нас усваивает материал СО СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, которая у нас РАЗНАЯ. И из этого следует один довольно ошеломляющий вывод: обучение, чтобы быть эффективным, должно быть построено так, чтобы каждый учащийся мог двигаться С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ.
Один простой пример из моей собственной жизни. В детстве я был очень сообразительным – когда мне было 5 лет, я играл в шахматы на чемпионате СССР для юношей (возраст до 14 лет). И еще я уже курил и играл в карты, зарабатывая свои первые деньги. И вот я пошел в первый класс – и меня довольно долго там учили считать до десяти и обратно… Несложно догадаться, насколько мне было интересно и полезно это обучение, насколько хорошо я себя вел на этих уроках и насколько довольны были учителя моим «безобразным» поведением. Скажу только, что большую часть учебного времени (пока я не начал прогуливать) я стоял в классе в углу, лицом к стене!
С тех пор, а может, и еще раньше, я сильно невзлюбил уравниловку, в том числе – в обучении.
Так что я считаю, что стандартная форма обучения (учитель – зал – ученики) годится не для глубокого изучения предмета, а для поверхностного ознакомления, развлечения, рекламы и продажи чего-либо. Если же мы хотим по-настоящему чему-то научиться, то нам необходима возможность «поглощать» знания с индивидуальной скоростью. Как организовать обучение так, чтобы каждый учащийся мог индивидуально двигаться со своей собственной скоростью, мы обсудим в одной из наших следующих рассылок.
Успехов вам!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Мероприятия


  • Вы перегружены?
  • Чем больше сотрудников, тем меньше у Вас времени?
  • Вам приходится самому решать почти все проблемы в компании?
  • Вам не хватает 24-х часов в сутках?
  • У Вас не хватает времени на себя и на семью?
  • Вас не устраивает эффективность работы Ваших сотрудников и компании в целом?
  • Как найти время для других дел?

Если Вы отвечаете ДА хоть на один из
этих вопросов, то наш семинар для Вас!

Лектор:

Ольга Щербакова – Исполнительный директор «ПЕРФОРМИИ СНГ» с 2003 года. Опыт создания и руководства сети региональных офисов по всему СНГ с общим штатом сотрудников более 150 человек.

Какую пользу вы получите:

  1. Вы сможете сами выполнять больший объем работы и задач в меньшие сроки, чем это всё занимает у вас сейчас (экономия до 30% рабочего времени).

  2. У вас будут инструменты для увеличения эффективности вашей команды, то есть ваших подчиненных.

  3. У вас будет инструмент, позволяющий сократить время на вынесение решений по любому поводу, касающемуся работы с подчиненными (экономия до 10% рабочего времени).

  4. Вы будете уверены в том, кого поставить на пост руководителя, чтобы полностью отдать ему определенную область в своей компании.

  5. Вы узнаете, как отличить сотрудника, в которого стоит вкладывать время и деньги, от бестолкового сотрудника, желаемого результата от которого не будет.

  6. Вы сможете сделать так, чтобы неприятные ситуации в компании не повторялись. И это, конечно, не всё.

Если вы считаете, что у вас нет времени проходить обучение, значит, вам необходим этот семинар, чтобы потратить один день и в последующем экономить минимум час в день рабочего времени!

СТОИМОСТЬ:
При оплате в октябре – 9 000 рублей, включая НДС
При оплате в ноябре – 10 000 рублей, включая НДС
Cкидка за количество участников от одной компании:
2-му – 10%, 3-му – 20%, 4-му – 30%, 5-му – 40%, 6-му – 50%.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО!
ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва 1-й км Киевского шоссе, Бизнес-парк "РУМЯНЦЕВО",
строение 2, подъезд 16, этаж 9, офис 915
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
9 октября

В Ростове-на-Дону прошел первый из цикла вводных семинаров «Как улучшить наем персонала»
Подробнее
25 октября

Лектор, член совета директоров «ПЕРФОРМИИ» Игорь Давыдов провел бесплатный вебинар на тему: «Каким должен быть HR-директор»
Подробнее
18 октября

Директор "Перформия-Екатеринбург" стал членом общественной организации "Опора России".
Подробнее
"Перформия - отзывы бизнесменов"
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное