Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No88. КТО КОМУ ДОЛЖЕН. ПЯТАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЦИКЛА <<ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КТО КОМУ ДОЛЖЕН

Пятая статья из цикла
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ»
Мы все привыкли говорить о том, что сотрудники должны своим работодателям. И это действительно так. Сотрудники получают деньги, и за эти деньги они должны хорошо работать. Что значит ХОРОШО РАБОТАТЬ?
В первую очередь это значит работать продуктивно, то есть давать ожидаемый продукт в нужном количестве и нужного качества. Это (хорошо работать) также означает соблюдать дисциплину и правила, принятые в компании, поддерживать боевой дух, корпоративную этику, авторитет руководителя и всей компании.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
Да, это всё так. И вся технология «ПЕРФОРМИИ» направлена на то, чтобы мы могли таких сотрудников быстро находить, нанимать и усиливать. Мы их нанимаем, мы их обучаем, мы им платим, а они ДОЛЖНЫ работать. Самых продуктивных сотрудников мы называем ПЕРФОРМЕРАМИ. Напомню, что так мы называем того, кто в области своей ответственности:

1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) он делает всё это без давления со стороны.

За последние годы, проведя огромное количество семинаров и написав некоторое количество статей, мне приходилось много и глубоко разбираться с различными идеями и вопросами, касающимися взаимных обязательств работодателя и сотрудников. А так как я сам при этом руковожу несколькими компаниями и еще довольно тесно общаюсь с сотнями руководителей других компаний, то эти мои абстрактные семинарские рассуждения постоянно дополнялись и продолжают дополняться моими собственными наблюдениями из моего собственного опыта.
И вот недавно эта гремучая смесь из абстрактных, можно даже сказать, философских рассуждений и собственного практического опыта привела меня к довольно неожиданному выводу. В какой-то момент я очень четко осознал, что мы, работодатели, находимся в долгу перед своими лучшими сотрудниками; в первую очередь перед перформерами. Да-да, несмотря на то что все кругом твердят, что сотрудники в долгу перед работодателями (получают деньги, а работают недостаточно продуктивно!) – и в какой-то степени это действительно так, – несмотря на это, я увидел, что не менее, а может, и еще более уместным является вопрос о долге работодателя перед своими продуктивными сотрудниками!

На самом деле между этими двумя точками зрения – «сотрудники должны работодателю» и «работодатель должен сотрудникам» – нет никакого противоречия. Так как между сотрудниками и работодателем есть какие-то отношения, значит, есть и какие-то обязательства. А если есть обязательства, то, вполне вероятно, какие-то из них остаются невыполненными.

Я увидел, что мы, работодатели, недостаточно внимания уделяем тому, что у нас есть определенные обязательства перед нашим сотрудниками. И частенько некоторые из них остаются невыполненными. А это уже значит, что мы в долгу перед своими сотрудниками. Я здесь говорю, конечно, о наших хороших сотрудниках (в первую очередь о перформерах).
Давайте вместе посмотрим на это. Можно сказать, что сотрудник, работая в нашей компании, в определенной степени доверил нам не только свою судьбу, но и судьбу своих близких. Ведь от нас (а не только от него!) теперь зависит, сколько он будет приносить домой денег и в каком настроении и состоянии он будет приходить домой каждый вечер. Хватит ли у него денег, сил и желания хоть раз в год вывезти свою семью отдохнуть куда-нибудь к морю? Сможет ли он быстро растущего ребенка исправно обеспечивать хотя бы хорошей едой, приличной одеждой и удобной обувью? А постоянно обновлять коньки, лыжи, клюшки, ракетки, мячи и велосипеды и еще оплачивать соответствующие занятия и тренеров? Кто-то может возразить: «Всё в его руках!»
«Нет! – отвечу я. – Далеко не всё в его руках. Очень многое находится в руках работодателя».
Возьмем, для примера, компанию АБВ, в которой есть работодатель/руководитель и 20 сотрудников. Четверо из этих двадцати очень продуктивны – то есть являются в своих областях ПЕРФОРМЕРАМИ. Еще шестеро менее продуктивны, но работают с огромным желанием и поэтому тоже очень полезны – таких мы называем ХОРОШИМИ ДЕЛАТЕЛИ. (Если вам вдруг не знакомы эти термины, то посмотрите наш фирменный ролик с повозкой, которую толкают в гору разные сотрудники, на нашем видеоканале на YouTube. Ну а про вторую половину сотрудников особо и сказать нечего. Вернее, говорить про них сейчас не хочется.



Важный вопрос: «Чьи деньги мы платим неработающим или плохо работающим сотрудникам?» Я слышал и видел, что многие работодатели (кто с гордостью, а кто с горечью) отвечают на этот вопрос: «Мои!» И если это так, то действительно более уместно говорить о долге наших сотрудников перед работодателями: c теми, кто работает, у нас равный обмен (они работают, а мы им платим деньги); а те, кто не работает, должны нам, потому что мы им хоть что-то, но все-таки платим, а работают они совсем плохо. На мой взгляд, одна из ошибок заключается именно здесь: а действительно ли мы платим неработающим (или плохо работающим) сотрудникам СВОИ деньги?!


нашей компании, в который попадает определенная часть валового дохода, то правда заключается в том, что я плачу им НЕ СВОИ деньги. Я плачу им деньги компании. Если точнее, то я плачу им деньги, которые принадлежат тем, кто обеспечил этот объем дохода. То есть я плачу всем сотрудникам деньги, которые принадлежат хорошо работающим сотрудникам. Если вернуться к примеру с компанией АБВ, то я плачу 20 сотрудникам деньги, которые, если чуть упростить и чуть утрировать, принадлежат десяти хорошо работающим сотрудникам. То есть каждый хорошо работающий сотрудник зарабатывает на себя (на свою семью) и еще на того парня (и на семью того парня), который работает плохо или не работает совсем.

Но ведь когда ко мне на работу устраивается хороший сотрудник, я не проговариваю с ним, что он будет работать за двоих, а получать деньги за одного! Наоборот, мы проговариваем (или это само собой разумеется), что он получит столько, сколько заработает! Он начинает работать и зарабатывать, а я беру то, что он заработал, и, не говоря ему, отдаю часть этих денег тому, кто работал плохо и кто сам себе ничего не заработал. Вообще говоря, это похоже не только на невыполненное обязательство перед этим хорошо работающим сотрудником – это, на мой взгляд, даже смахивает на воровство…
Свои деньги для работодателя, если говорить строго, это те, которые уже тем или иным способом выведены из компании. То есть с них уже так или иначе заплачены какие-то налоги, и они уже не принадлежат компании, они принадлежат мне лично. Я могу их принести домой, положить, к примеру, на стол перед женой и обсудить, на что мы их потратим. Вот столько-то – на питание, одежду и другие обязательные расходы; вот столько-то – на развлечения, спорт и отдых; вот столько-то – на новое платье (или на новую машину) тебе, дорогая; а вот столько-то мне на новое ружье (или новый вертолет) и т.д. Это всё зависит от суммы принесенных домой денег, от отношений с женой, от привычек, желаний и фантазии. Так или иначе, но что-то подобное происходит во всех семьях.

Теперь, если бы мы платили своим неработающим (или плохо работающим) сотрудникам СВОИ деньги, то как раз в момент этого распределения семейных финансов по статьям расходов, в тот момент, когда речь дошла платья или машины или еще чего-нибудь для любимой жены, я должен был бы сказать, указывая на существенную часть лежащих на столе денег, на которые уже смотрит жена, мечтая еще об одной шубе или об очередном семейном отдыхе: «А вот эти деньги, милая, я отнесу обратно в офис – я их заплачу тем, кто сам себе на зарплату не заработал…» Вот если я действую так, то я могу с полной ответственностью заявить, что я плачу своим неработающим сотрудникам СВОИ деньги.

А если я действую по-другому, то есть если я плачу всем сотрудникам – и хорошо работающим, и плохо работающим, и совсем неработающим – из так называемого зарплатного фонда
И вот когда я это четко увидел и осознал, то меня это в определенной степени поразило.
Я-то считал, что всем, кому я был должен, я уже давно отдал. Ну а если не отдал, то по обоюдной договоренности исправно плачу ежемесячный процент (в банк, например). Ну а уж то, что я ежемесячно ворую деньги у своих лучших сотрудников, звучит скорее как бред, чем как констатация факта. Да, может, это и звучит как бред, но от этого не перестает быть констатацией довольно очевидного и лежащего почти на поверхности факта – я забираю, не спросив, деньги у хорошо работающих сотрудников и отдаю их тем, кто сам себе денег не заработал.

В связи с этим я взглянул по-другому на взаимоотношения работодателей с руководителями и сотрудниками. По-другому я взглянул и на свои компании. Предлагаю это сделать и вам.

Применение технологии «ПЕРФОРМИИ» – т.е. всей технологии найма продуктивных и НЕнайма Непродуктивных сотрудников – это еще и кроме всего прочего единственная возможность не обманывать уже работающих у нас продуктивных сотрудников!

Разве я не должен своим сотрудникам постоянно расширять компанию и обеспечить быстрый наем продуктивных компетентных и высокомотивированных сотрудников, которые своими личностными качествами подходят к нашим
вакантным должностям – чтобы они усиливали, а не обременяли нашу компанию?

Разве я не должен правильно (в соответствии с технологией «ПЕРФОРМИИ») вводить новых сотрудников в должность, чтобы они как можно быстрее перестали просто проедать часть зарплатного фонда, а действительно начали приносить пользу?

Разве я не должен уже работающим у меня сотрудникам правильно рулить финансами и, не отставая от инфляции, индексировать зарплату ну хотя бы на декларируемые у нас 6–10% годовых?

Разве я не должен своим сотрудникам как можно быстрее выявить (если такой сотрудник у нас уже вдруг есть) и уволить антисоциальную личность, которая «пьет кровь» у всех сотрудников, мешая им работать и разрушая всю компанию? И разве я не должен гарантировать своим хорошим сотрудникам, что мы такого негодяя никогда не наймем в будущем?

Я пришел к выводу, что я должен. А вы?
Огромных успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Мероприятия


  • Вы перегружены?
  • Чем больше сотрудников, тем меньше у Вас времени?
  • Вам приходится самому решать почти все проблемы в компании?
  • Вам не хватает 24-х часов в сутках?
  • У Вас не хватает времени на себя и на семью?
  • Вас не устраивает эффективность работы Ваших сотрудников и компании в целом?
  • Как найти время для других дел?

Если Вы отвечаете ДА хоть на один из
этих вопросов, то наш семинар для Вас!

Лектор:

Ольга Щербакова – Исполнительный директор «ПЕРФОРМИИ СНГ» с 2003 года. Опыт создания и руководства сети региональных офисов по всему СНГ с общим штатом сотрудников более 150 человек.

Какую пользу вы получите:

  1. Вы сможете сами выполнять больший объем работы и задач в меньшие сроки, чем это всё занимает у вас сейчас (экономия до 30% рабочего времени).

  2. У вас будут инструменты для увеличения эффективности вашей команды, то есть ваших подчиненных.

  3. У вас будет инструмент, позволяющий сократить время на вынесение решений по любому поводу, касающемуся работы с подчиненными (экономия до 10% рабочего времени).

  4. Вы будете уверены в том, кого поставить на пост руководителя, чтобы полностью отдать ему определенную область в своей компании.

  5. Вы узнаете, как отличить сотрудника, в которого стоит вкладывать время и деньги, от бестолкового сотрудника, желаемого результата от которого не будет.

  6. Вы сможете сделать так, чтобы неприятные ситуации в компании не повторялись. И это, конечно, не всё.

Если вы считаете, что у вас нет времени проходить обучение, значит, вам необходим этот семинар, чтобы потратить один день и в последующем экономить минимум час в день рабочего времени!

СТОИМОСТЬ:
10 000 рублей
Cкидка за количество участников от одной компании:
2-му – 10%, 3-му – 20%, 4-му – 30%, 5-му – 40%, 6-му – 50%.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО!
ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва 1-й км Киевского шоссе, Бизнес-парк "РУМЯНЦЕВО",
строение 2, подъезд 16, этаж 9, офис 915
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное