Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No89. ПОЧЕМУ МЫ С ВАМИ НЕ ХОТИМ УЧИТЬСЯ. ПЕРВАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЦИКЛА <<ГДЕ, ЧЕМУ, КАК И У КОГО СТОИТ УЧИТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко ПОЧЕМУ МЫ С ВАМИ НЕ ХОТИМ УЧИТЬСЯ

Первая статья из цикла
«Где, чему, как и у кого стоит учиться руководителю»
Этой статьей мы начинаем новый цикл – про обучение руководителей (и не только руководителей). С таким подходом к обучению вы, наши уважаемые читатели, скорее всего еще не сталкивались.
Итак, для начала у нас с вами есть большая проблема. С одной стороны, если у нас есть хоть немного здравого смысла и если мы хоть в какой-то степени в состоянии трезво оценивать происходящее, то мы очень хорошо понимаем, что обучение нам, руководителям, просто необходимо. С другой стороны, многие из нас учиться не хотят. И одна мысль об обучении вызывает у нас отрицательные эмоции.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Давайте посмотрим, есть ли у нас объективные основания не любить обучение.

Начнем со школы и институтов/университетов. Мы провели там 8–10–15 лет. Некоторые из вас еще больше! И если я вас спрошу, сколько знаний – из тех, что вы сейчас используете в работе и жизни – вы получили в школе и институте, то что вы мне ответите? Я задавал этот вопрос на своих семинарах тысячам руководителей. Ни один из них не назвал в ответ цифру больше, чем 20%. Большинство ответов было в районе 3–5%.

Второй вопрос – вам нравилось учиться в школе и институте (если только убрать из рассмотрения перемены, каникулы, пионерские лагеря, стройотряды и всё то, что вы делали вне школы, вне уроков); вам нравилось ходить на эти уроки все эти 15 лет? Ответ на этот вопрос нам с вами тоже хорошо известен.


И мы все к этому настолько уже с вами привыкли, что это кажется нормальным – заниматься 15 лет (что составляет существенную часть нашей жизни, причем ее лучшей поры, когда мы молоды, свободны, здоровы и веселы) тем, что не приносит почти никакой пользы и никакого удовольствия. А ведь уже одного этого более чем достаточно, чтобы мы возненавидели обучение на всю оставшуюся жизнь! И со многими из нас именно это и произошло.

А тех счастливчиков, с кем этого не произошло после школы и института (т.е. тех, кто и после школы и института умудрился сохранить хорошее отношение к обучению), доканали (или доканывают прямо сейчас…) многочисленные коучи/тренеры/ спикеры/консультанты. Да, у них есть одно преимущество – их обучение существенно короче школы и института. Да, у них есть и другое преимущество – они не издеваются над учениками в плане дисциплины так, как над нами издевались в школе (а над нашими детьми издеваются прямо сейчас); они научились вести процесс обучения с шутками-прибаутками и не слишком навязчиво, благодаря чему нам на этом обучении иногда бывает весело, приятно и интересно. Но если я спрошу вас через полгода после пройденного вами семинара/коучинга/тренинга/консультации – насколько много полученных там знаний вы применяете сейчас, в повседневной работе, то что вы мне ответите на этот вопрос? К огромному нашему сожалению, этот процент в большинстве случаев оказывается тоже крайне невысоким.

Я помню, в середине лихих 90-х у меня была своя группа компаний, состоящая из нескольких направлений, объединяющая 10–15 юридических лиц. Совсем небольшая, но уже и немаленькая.
человек, то структура должна быть уже вот такой-то, а если у вас в группе компаний от 300 человек до 1000, то … и т.д.

Мне это показалось странным. Исходя из моего опыта, дело не только в количестве людей. Очень много зависит от специфики бизнеса. Одно дело рулить несколькими магазинами с сотней сотрудников и совсем другое дело, например, рулить несколькими компаниями, занимающимися крупнооптовой торговлей, с сотней сотрудников. И я тогда спросил у этого знаменитого консультанта, какими по размеру компаниями приходилось управлять ему самому. Он ответил, что самая большая организация, которой он управлял, насчитывала 35 сотрудников. (Уверяю вас, что большинство повстречавшихся вам коучей/спикеров/тренеров/консультантов не управляли и такой компанией!) Когда я услышал от него это, то я был поражен – как же он может меня чему-то научить в плане управления группой в 400 человек, если он сам никогда не управлял даже сорока сотрудниками! Т.е. в лучшем случае он прочел какую-то книжку и мне ее пересказывает! Но зачем мне нужен чей-то пересказ?! С этого семинара я тут же ушел. И пришел на следующий очень нескоро…


Во всех этих направлениях трудились около 400 человек. Одним из многих организационных вопросов, которые меня на тот момент волновали, был такой: какие функции (во всех этих компаниях) стоит выполнять централизованно (т.е. выводить в управляющую компанию), а какие функции стоит оставлять «на местах» (т.е. выполнять в самих компаниях). Это не очень простой вопрос, если заниматься им практически, а не теоретически. Так вот, я пошел на какой-то семинар по этому поводу, к одному из самых на тот момент востребованных в Москве спикеров/консультантов. И я услышал со сцены примерно следующее: если у вас в группе компаний менее 50 человек, то структура должна быть такой-то, если у вас в группе компаний от 50 до 300


Так что у нас с вами есть все основания не любить обучение. И при этом оно нам жизненно необходимо. Потому что нам очень непросто живется. Нам с вами, руководителям, точно нужна помощь. В первую очередь нам нужны какие-то знания – простые, понятные и, главное, досточно легко ПРИМЕНИМЫЕ НА ПРАКТИКЕ И ДАЮЩИЕ ОЖИДАЕМЫЕ И ЖЕЛАЕМЫЕ НАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Где, как и у кого их получить – об этом мы с вами поговорим в наших следующих статьях.
Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Мероприятия

В большинстве компаний есть проблемы с персоналом. Многие руководители хотят, чтобы их сотрудники работали лучше. Потратьте всего 3 минуты своего времени, чтобы понять, как можно изменить ситуацию в корне:

ВЫХОД ЕСТЬ. ЧЕТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТОЛЬКО ПРАКТИЧНЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ, НИКАКОЙ ВОДЫ.
Посмотрите, как за одну минуту бизнесмен из Татарстана рассказал о том, как решить ситуацию в найме. Он в бизнесе уже 12 лет. Столкнулся с проблемами, которые близки и понятны подавляющему большинству руководителей: неэффективность сотрудников, нежелание брать на себя ответственность, невозможность найти квалифицированных и желающих работать сотрудников, текучка...
Если Вам стало интересно и Вы хотите узнать больше о технологии «ПЕРФОРМИИ» – посмотрите короткие ролики на нашем видеоканале
и примите решение сами!
Примите решение – Вы хотите, чтобы бизнес не буксовал?
Вы хотите, чтобы компания работала как часы?
Вы хотите, чтобы Ваши планы по доходу, количеству клиентов, прибыли выполнялись?
Оставьте свои координаты!
Наш консультант свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы!
СТОИМОСТЬ:

При оплате до 28 октября – 74 000 рублей
При оплате до 14 ноября – 80 000 рублей
При оплате до 28 ноября – 85 000 рублей

Все цены ВКЛЮЧАЮТ НДС 18%
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО!
ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ СЕГОДНЯ!
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «РУМЯНЦЕВО»,
строение 2, подъезд 16, этаж 9, офис 915
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное