Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А
как себя чувствуют американцы? По мнению психологов, реакция жителей США на действия террористов слишком проста, чтобы быть правильной. Подвергнувшись нападению с той стороны, с которой они не ждали никаких угроз, люди оказались беспомощными.Американские психологи уже бьют тревогу из-за изменений в психике населения США. Мирные граждане постепенно превращаются в солдат невидимого фронта, опасаясь нападений отовсюду. Любое внешнее воздействие может вызвать неконтролируемый взрыв (что и произошло после нескольких случаев заболевания сибирской язвой). А вопрос о том, как же люди будут возвращаться к привычному ритму жизни, вообще остается открытым… ... полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший
глава Bank of America основал
консалтинговую компанию
Хью МакКолл (Hugh McCall), ушедший в апреле этого года в отставку с постов председателя совета директоров и CEO Bank of America в возрасте 66 лет, основал консалтинговую компанию, ориентированную на небольшие бизнесы, которыми пренебрегают крупные консалтинговые фирмы с Уолл-стрит. Основными клиентами McColl Partners станут компании с оборотом менее 500 долл. в год, которые хотели бы найти покупателя на свой бизнес. «Эти компании повсюду — на них просто построена страна, — говорит МакКолл. — Я занимался этим, когда был начинающим банкиром, в 60-х. Мы обнаружили огромное количество клиентов, которыми пренебрегали крупные компании»… полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На фоне Тираны
коррупция в Москве невелика Согласно опубликованному докладу международной организации Transparency International, 16 процентов бизнесменов сталкиваются с проблемой коррупции в Москве. В Восточной и Центральной Европе по этому показателю "лидирует" столица Албании Тирана, где с аналогичными проблемами сталкиваются 60 процентов представителей бизнеса... Напомним, что в соответствии с индексом уровня коррупции, рассчитываемым Transparency International, Россия находится на 79 месте из 91 возможного между Танзанией и Пакистаном… полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Российские
предприятия теперь могут
получать информацию о
возможности привлечения
инвестиций для расширения
бизнеса Начал работу сайт компании Delta Capital Management (http://www.deltacap.ru), где российские предприятия могут получить информацию о возможности получения инвестиций для расширения бизнеса в таких областях, как телекоммуникации, медиа, высокие технологии, реализация потребительских товаров и финансовые услуги. На сайте представлены история и основные проекты компании Delta Capital Management, критерии инвестирования и информация, необходимая для подготовки заявки...Delta Capital Management - управляющая компания Инвестиционного Фонда США Россия, обладающего капиталом 440 млн. долл. и реализующего ряд программ в России начиная с 1995 года. Delta Capital является одним из самых опытных частных инвесторов в РФ ...полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВУЯЗЫЧНЫЕ ЛЮДИ
СЧИТАЮТ ПО-ДРУГОМУ Двуязычные люди не обязательно используют для счета в уме свой родной язык или даже язык, наиболее распространенный среди окружающих. Психологическое исследование показало, что это язык, на котором они обучались математике. Психолог Жвотна Валд из университета Техаса провела исследование, которое позволило выяснить, что билингвы для совершения математических операций в уме предпочитают тот язык, на котором им преподавались соответствующие навыки. Это исследование является частью более крупного проекта, ставящего целью изучение роли языка в математических операциях билингвов в уме… полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Женщины-парламентарии
считают, что мужская политика
привела мир к катастрофе В рамках встречи женщин-парламентариев государств-участников СНГ и стран Балтии, состоялось три "круглых стола". Мероприятие это проводится уже в шестой раз и более всего напоминает собрание сотрудников ЖЭКов, пишут "Известия": обсудить наболевшее в ходе дискуссии стремятся все сразу... Так, сотрудник Института сравнительной психологии Светлана Айвазова убеждала окружающих, что "та политика, которую проводят мужчины, привела мир к катастрофе". По ее мнению, "пропаганда порнографии ведет к увеличению насилия над женщинами, что, в свою очередь, приводит к массовым бомбардировкам". Она высказалась за "новую мирную систему управления", создать которую, по ее мнению, должны именно женщины...полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые клиентские отношения Walt Disney Co.Лорейн Кальвакка, Direct Magazine «Дисней» изучает своих потребителей с целью улучшить customer relations management Чтобы досконально узнать своих покупателей, на протяжении последних 18 месяцев компания Уолта Диснея детально анализировала свои основные бизнес-направления: издательство, «Мир Уолта Диснея», Диснейленд, интернет-группу Уолта Диснея, универмаги Диснея и другие направления, относящиеся к производству потребительских товаров. На основе результатов этого анализа 31 млн. семей были поделены на группы. «Теперь для каждой группы мы разрабатываем отдельную маркетинговую стратегию», — говорит Киф. Первой ласточкой стал Дисней-клуб, созданный 4 месяца назад. Он объединяет более 300 000 самых преданных клиентов. За ежегодный взнос в 39,95 долл. они получают уникальные скидки и предложения. Например, в конце января более 4000 членов клуба были приглашены посетить парк «Калифорнийские приключения» (созданный на основе одноименного фильма) за полцены еще до его официального открытия. Ходят слухи и о создании парка «Король Лев». Члены клуба должны получить право увидеть и его первыми. Клуб дает возможность компании больше узнать о покупательских пристрастиях разных групп. И в магазинах, и в парках покупки отслеживаются с помощью магнитных карточек. Киф утверждает: «Основная цель — изучить для начала группы-лидеры в потреблении товаров и услуг, ну и, конечно, вознаградить их». Наиболее урожайным в сборе информации оказался сайт компании Disneyclub.com. При регистрации посетители, назвав стандартные имя, адрес и пароль, отвечали на вопросы о своих любимых диснеевских персонажах, парках, о том, что чаще покупают, сколько имеют детей, внуков и какого они возраста. Киф считает, что возраст детей — самые важные данные для формирования рыночной стратегии. Данные, собранные через интернет, принесли существенное увеличение объема продаж — как розничных товаров, так и туристических пакетов. Размеры инвестиций, по словам Киф, определяются долей участия в рынке. По показателям диснеевского клуба, эта доля растет. «Увеличивается объем продаж в магазинах и на сайте Диснея, — замечает Киф. — А все потому, что мы сначала спрашиваем у покупателя, что ему интересно, а уж затем предлагаем то, что он хочет». У желающих есть возможность зарегистрироваться и по телефону, и по электронной почте, и непосредственно на сайте. Для компании важно заинтересовать людей в интерактивном диалоге, для чего каждую неделю или месяц устраиваются рекламные акции. Сейчас около 30% посетителей регистрируются, а 60% просто заходят на сайт за необходимой информацией. Сейчас компания создает целую сеть услуг, объединяющих разные направления ее деятельности. Интернет, например, используется в розничной торговле. Так, в двух универмагах в Нью-Джерси были установлены специальные киоски с доступом к сети. Через нее покупатели могли узнать, где можно приобрести товары, которых нет в магазине. А также заказать билеты в парк или просмотреть информацию о свободных номерах в гостиницах. «У наших клиентов есть возможность мгновенно получить то, что им нужно», — говорит Киф. Дети всех возрастов Сейчас внимание компании сконцентрировано на «ядре» ее наиболее верных клиентов. Новые адресные программы «Уолт Дисней Компани» попытаются охватить все группы потребителей. «Мы не хотим упустить ни одного человека», — заявляет Киф. «Например, процент услуг, предлагаемых компанией для семей с маленькими детьми, невелик, хотя мы постоянно апеллируем к этой аудитории. Теперь у нас есть шанс наладить тесную связь с родителями малышей». На доске у Киф план по созданию интерактивных и познавательных игр для родителей с детьми от грудного возраста до 5 лет. «У нас замечательные игры, — говорит она. — И это при том, что они вряд ли будут первым, о чем вы подумаете, произнося имя Диснея». Следующая группа на повестке — это, как их называет Киф, «молодые душой». Исследования показали, что не имеющие детей приобретают кучу товаров от Диснея и часто ходят в парки. Они хотят еще раз пережить свои лучшие детские годы. Киф в постоянном поиске: «Что мы можем им предложить? Как осуществить их мечту о чуде?» Киф говорит, что в запасе у компании много разных идей, как соответствовать запросам покупателей. Например, сейчас действует четко отлаженный механизм отслеживания постоянных посетителей. Раньше каждому клиенту предоставляли подробный перечень услуг, туристических предложений и карту мероприятий. «Для новичков такая информация необходима, но совершенно ни к чему тем, кто пришел не впервые, — говорит Киф. — Завсегдатаи предпочитают сразу проходить в свои излюбленные места. Теперь, прежде чем он приедут, с ними связываются по телефону или электронной почте и выясняют, чего бы им хотелось на этот раз». Приблизительно так же работает и другая программа. Она позволяет сотрудникам компании персонализировать телефонный звонок или гостя. «Постоянные клиенты часто жалуются на то, что к ним относятся как к незнакомым, даже если они приходят уже в 15-й раз. А имея доступ к учетной информации, представитель компании ведет себя более адекватно. Если посетитель вдруг появляется после двухлетнего перерыва, сотрудник скажет: „С возвращением!“» Клиентов «Уолта Диснея» ожидает скорое появление еще одной новой услуги: выбирая для ребенка, например, игрушку-персонажа из мультфильма «Бемби», с помощью магнитной карточки и установленного в магазине автомата покупатель найдет целый список игрушек и мест, где их можно приобрести. Другое новшество с футуристическим названием «карманный навигатор» — это портативный электронный справочник, который расскажет вам все об интересующем вас месте и покажет, как до него добраться. Киф уверена: «„Дисней“ так широко известен благодаря своему уникальному сервису. Полученные в ходе исследований знания мы используем, чтобы стать еще лучше. Мы хотим, чтобы наши услуги были волшебными, чтобы о нас говорили: „Как им это удается?“» Дэвид Миллер, аналитик индустрии развлечений и СМИ в Sutro & Co., считает, что «Дисней» со своей новой стратегией на верном пути: «Покупатели стали более разборчивыми. Залог успеха — ориентир на каждого клиента в отдельности, и „Дисней“ это понимает. Вовремя корректируя свои услуги, он сможет существенно увеличить объемы их потребления». Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Бизнес- консультирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор этой статьи Николай Васильевич Подхватилин - практикующий психолог, , тренер ЦПП "Катарсис" нашего партнера, преподаватель Университита Росссийской академии образования. ; руководитель программы подготовки практических психологов. Работает в техниках НЛП и эриксоновского гипноза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о возможностях психологии в сфере подбора и управления персоналом
Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар "СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЛП И ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА" 23 - 27 октября Ведущий - Николай ПодхватилинЯ создал семинар, наблюдая за людьми, имеющими большой потенциал и не реализующими его из-за коммуникативных проблем. Основная цель семинара - расширение диапазона социального взаимодействия, наработка опыта системного общения: понимание стиля и методов коммуникации, которые использует человек, настройка личной коммуникационной линии, умения предвидеть и предотвращать конфликты, управлять людьми. Программа семинара включает:
Время обучения: с 11.00 - 17.00 Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационная поддержка |
|
|||||||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | |||||||||||||
Professional Education Center Andersen in Russia | |||||||||||||
Центр Практической Психологии "КАТАРСИС" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||